Раздорожье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Решаем вопрос о времени


Решаем вопрос о времени

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, господа и дамы участники-игоки, какие есть предложения?.. :)

0

2

Предложения...
утро (с 6.00 до 12.00) - 3 реальных дня
день (с 12.00 до 18.00) - 4 реальных дня
вечер (с 18.00 до 22.00) - 3 реальных дня
ночь (с 22.00 до 6.00) - 4 реальных дня

Т.е. 1 игровой день - 2 реальных недели

Я думаю - нормально будет...

Отредактировано Аннабесс де Тиральдор (2008-11-23 15:17:21)

0

3

Я сторонник нефиксированного времени, хронологии. Над каждым постом дата и время событий. Разумеется, стоит установить лимит хронологии. Так и сориентироваться можно, и лишить вопрос с томительным ожиданием.

0

4

Аннабесс де Тиральдор, неплохо, очень даже неплохо. :) Благодарствую!

Лорд Эфенак, приведи пимеры. Распиши пожалуйста свою идею.

0

5

Онодар
Всегда приятно помочь богу :flirt:

0

6

Королева,
а не слишком долго? 2 недели на один день!! а как же многодневные походы и тд и тп? Игра такими темпами умрет!

Онодар,
Заранее определяется лишь промежуток времени.
1) краткосрочный вариант. Например, пара игровых дней. Этот промежуток времени расширяется, таким образом (лишь пример!)
1-4 сентября (прошла реальная неделя) 2-5 сентября и тд и тп... Пусть игроки сами решают, как распределить время. При этом, дальше 5 сентября они действовать не могут до продления срока. Это касается, разумеется, только отдельных линий, путешествий и тд и тп. Например, если действие включает в себя диалог и перемещение, то по стандартному аналоговому времени ролевых игр, времени для диалога не хватает (иногда обычный диалог тянется игровыми сутками), а путешествие в одиночку, например, наоборот заставляет игрока выжидать. При краткосрочном исчислении времени (с обязательной пометкой в посте о дате и времени) это противоречие можно свести к минимуму: и диалог успеется, и путешествие не обременит. синхронизация разных линий при краткосрочном периоде тоже не составит особой сложности.
2) длительный вариант (более недели) тоже возможен и обеспечивает еще более полную хронологическую свободу, но затрудняет синхронизацию.

Если использовать краткосрочный вариант, при этом, в соответствии с событями, расширяя или сужая временную амплитуду, то это разрешит обычные трудности фиксированного аналогового времени в ролевках. Это мой взгляд...

0

7

Лорд Эфенак, если чесно, я не понимаю смысла в такой системе. Вот чётко по времени идти, в принципе нормально. Если кто-то пропал на несколько игровых часов, то пусть в один пост опишет то, чем занимался и где с кем был. Я думаю, что так будет нормально.

0

8

Я не думаю, что это очень удобно...
Нет, если лорда Канцлера не устраивает, то можно сделать не 14, а 10 дней. Не у всех игроков круглосуточный интернет или столько свободного времени, чтобы 8 часов игрового времени отписывать за один день. Когда один играешь - хорошо, а если группой из 4,5?

0

9

а мне кажется, Лорд дел говорит. вот у нас же есть вампиры, например. и что, им сидеть по 10 дней вне игры? а потом кто-то один уехал куда-нибудь и опять ничего не успелось. а так, сговорились, и отыгрывают себе одну ночь все это время до смены даты. в конце-концов, это же игра, а не реальность все-таки. если 1 день будет длиться 2 недели, она никогда с местане сдвинется.
правда, может возникнуть путаница в стыковке сюжетных линий. но если у Лорда есть уже опыт, то пусть он подробно объяснит, как этим управлять, или вообще, повесить на него это радостное занятие. сам предложил - пусть сам и мучается))

0

10

РРР... За поддержку, конечно, спасибо, но за то, что на меня всю ответственность повесили... Что же, объясню еще раз: фиксированное время крайне неудобно для игроков. Поэтому нужно сделать это время вариативным. Но, опять же напомню, что амплитуда должна быть небольшой, чтобы можно было легко выравняться. Возможны 3 ситуации:

1) При переходе из локации в другую время переходящих сильно опережает время действия в новой локации. Варианты решения:
-ждать, пока время выравняется - и перейти (альтернативно ожиданию варианта реального времени)
-долго и красочно описывать сам переход
-придумать альтернативный путь в ту же локацию или в обход нее.
2) время переходящих незначительно опережает действия игры
-опять же ждать
-написать о присутствии: мол видно издалека что-то, а конкретно непонятно. Пока медленно и осторожно подходит время выравняется
-временные несостыковки меньше получаса игрового времени можно игнорировать
3) время переходящих отстает от времени в игре.
-быстро описать долговременные переходы\события, чтобы быстро "нагнать время".
-описать, что весь разговор, битву и тд и тп они на самом деле стояли в сторонке и наблюдали (но никаких активных действий на изменение прошлого!)
описать в паре постов альтернативную ветвь развития сюжета (другой диалог, к примеру), чтобы время до встречи двух групп синхронизировать.

Есть и другие решения, все зависит от фантазии самих игроков) А за логикой событий пусть следят мастера.

0

11

мне понятно. это, конечно, требует работы мысли, но, на мой взгляд, удобнее, чем фиксированная система. единственная сложность в том, как самим время правильно распределить)

0

12

Но, согласитесь, это и добавляет интереса: ответственность лежит на нас самих)

0

13

Leony написал(а):

а мне кажется, Лорд дел говорит. вот у нас же есть вампиры, например. и что, им сидеть по 10 дней вне игры?

- Ты расу о вампирах читала? :) Если нет, то советую почитать. ;)

Leony написал(а):

но если у Лорда есть уже опыт, то пусть он подробно объяснит, как этим управлять, или вообще, повесить на него это радостное занятие. сам предложил - пусть сам и мучается))

- Хорошая идея - повесить время игры на Лорда Эфенака - мне нравится :)

Лорд Эфенак написал(а):

-ждать, пока время выравняется - и перейти (альтернативно ожиданию варианта реального времени)

- Можно не ждать.

Лорд Эфенак написал(а):

-долго и красочно описывать сам переход

- Почему долго? Достаточно просто подробно и кратко, пусть в пять строк, описать этот переход. :)

Лорд Эфенак написал(а):

-придумать альтернативный путь в ту же локацию или в обход нее.

- Например, как укороченный путь (если он возможен).

Лорд Эфенак написал(а):

-опять же ждать

- Не обязательно.

Лорд Эфенак написал(а):

-написать о присутствии: мол видно издалека что-то, а конкретно непонятно. Пока медленно и осторожно подходит время выравняется

- Ага-ага, вот именно так.

Лорд Эфенак написал(а):

-временные несостыковки меньше получаса игрового времени можно игнорировать

- Вот именно, а когда разные группы игроков сталкиваются, а у каждого немного есть расхождение в игре, то они сливаются с друг другом и время для них уже почти течёт одинаково.

Лорд Эфенак написал(а):

-быстро описать долговременные переходы\события, чтобы быстро "нагнать время".

- Да-да-да! Вот имено так! :)

Лорд Эфенак написал(а):

-описать, что весь разговор, битву и тд и тп они на самом деле стояли в сторонке и наблюдали (но никаких активных действий на изменение прошлого!)

- Да-да! :)

Лорд Эфенак написал(а):

описать в паре постов альтернативную ветвь развития сюжета (другой диалог, к примеру), чтобы время до встречи двух групп синхронизировать.

- Тоже согласен. :)

- И всё же, мне нравится то, что предложила Аннабесс де Тиральдор. :) Я бы принял эту систему.

0

14

А, Онодар, спасибо конечно на добром слове, но все же мы с тобой консерваторы - привыкли играть по фиксированому времени и боимся новшеств..., по крайней мере не понимаем :jumping: .

Я вот, например, хотела зарегистрироваться на одной ролевой игре, посвященной Англии в 1931 году. Уже придумала перса и биографию, как, после наших разговоров решила посмотреть, как они играют. Оказалось, что у них подобная система той, что предложил Лорд Канцлер, только для каждого происшествия они создают отдельную темку. И получается, что у них 2 раздела в игре - "что прошло" и "что происходит". Я убежала оттуда...
Вот буду теперь как овощ - сидеть и зреть для подобной игры.

Предлагаю следующее - вынести этот вопрос на голосование всех зарегистриравшихся. А то мы тут 4 сидим и решаем, а на сайте 18(?) таких.

0

15

Интересно подмечено, что я недавно там зарегился) А узнал я о том форуме через 6 часов после написания моего первого поста о времени (так что не плагиат), Но скажу сразу: там все совсем не так. Дело в том, что в Англии система игры не локационная, а эпизодическая. То есть там действие идет группами по временным главам. Иными словами, наподобие книги или фильма: лишь определенные сцены. У нас же система игры ЛОКАЦИОННАЯ, то есть у нас действие происходит по локациям, наподобие компьютерной игры или некого документального фильма. В эпиходической время и место уже заранее определены мастерами игры, как и время и условия перехода. Там есть нефиксированный сюжет, который и связывает все линии. В локационках сюжета нет, это симулятор жизни и отражение мира, авторского или взятого откуда-либо. То, что я предлагаю, расчитанно как раз на локационки. И выравняно под локационные стандарты. Просто многие люди не хотят рисоквать работая по принципу привычки)

ЗЫ прекращаем обсуждение других проектов, а то нам уши надерут...

0

16

:) интересно...

0

17

Аннабесс де Тиральдор, Да-да, я видел эту ролевую :)
Лорд Эфенак, за рассуждение ради НАС - не надеру. Может быть.

Итак, значит порешили...  :crazyfun: Берём систему времени Аннабесс де Тиральдор, королевы Каспии и правительницы всей Долины Радуги.
Решение принято и опровержению не подлежит. А то рассуждения затянулись...

0


Вы здесь » Раздорожье » Для участников » Решаем вопрос о времени