Раздорожье

Объявление


ИГРА ОТКРЫТА! РЕГИСТРИРУЕМСЯ, ГОСТИ!

Сделать стартовой Постучать в аську

Объявление для игроков: ИГРА ОТКРЫТА! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Дата: 15 июня, вторник, 156 год.

Время: 9:30.

Погода:

Великий Лес: безоблачно, светит солнце. Тепература около 27 градусов. Дует лёгкий прохладный ветерок с севера.

Северное Перекрестье: безоблачно, светит солнце. Тепература около 27 градусов. Дует лёгкий прохладный ветерок с севера.

Змеиная река: пасмурно, возможен дождь. Температура 24 градуса. На улицах становится холодно из-за северного холодного ветра. Корабли стоят в портах, кроме фрегатов, которые патрулируют реку.

Долина Радуги: ярко светит солнце, на небе видны маленькие белые облачка. Температура около 27 градусов. Пока безветренно.

Белый Залив: небо затянули тучи, льёт дождь, дует южный холодный ветер. Температура 13 градусов. Все плавующие корабли в портах.

Дикий Лес: небо постепено затягивают тучи, возможен дождь. Температура около 25 градусов.

Проклятая Земля: небо затянуто зловещим чёрным небом, где сверкает молния и слышны раскаты грома. Температура около 20 градусов.

Земли Вечного Тумана: погода спокойная, но южный морской ветер несёт тучи. Температура около 24 градусов.

Великий Хребет: становится уже холодно - северный ветер тому доказательство - зима скоро. Температура около 5 градусов.

Действия в игре: пока нет.

Полезные ссылки:

Правила




Вопросы по форуму




Роли и профессии




Расы




История




Сюжет




О странах и землях



Рекламу оставлять под ником - Путешественник, паролем для входа - 0978. Если кто-то будет регистрироваться и оставлять рекламу, будут заблокированы, а их реклама удалена.

Администрация:

•Онодар•



Модераторы:

Аннабесс де Тиральдор



Лорд Эфенак



Самуель



Наши партнёры:


ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры.

Я умею говорить по-русски!

::.Brothel De Rush - NC-21.::

Присоединяйся!

|Тибидохс: Новое Поколение|

Доска объявлений





http://i039.radikal.ru/0806/e2/2d51289f187e.gif



ПРОСЬБА ВСЕХ МОДЕРАТОРОВ ЗАЙТИ В АДМИНСКИЙ РАЗДЕЛ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Информация » О странах и землях


О странах и землях

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

События игры происходят на континеньте Астерлейт, а точнее говоря на его западной части, где обитает множество различных рас. Здесь Вы сможете найти много растительности, неизведанные горные пещеры, и многое-многое другое.

Карта Западной части Астерлейта

Эльбрус
История: Когда-то давно, когда эльфы жили ещё, как единой расой, их изгнали люди, жившие с ними в Долине Радуги. Тогда не было никаких понятий, как дартел - тёмный эльф и аустфильд - светлый эльф. В те времена были одни эльфы! Но тогда, когда они были изгнаны из своей родины жестокими побоищами, долгожители обрели новый оплот, построенный на севере от Долины Радуги. Но вскоре, когда некоторые Лорды вознамеревались отомстить грязной расе людей, они попытались подбодрить всех остальных. Однако на то время их было очень мало: после войны с людьми из 167,121 выжило всего лишь 46,300. Многие не захотели вновь поднимать оружие и идти войной на человеческую расу, но те Лорды, - кстати, которых было намного меньше, - решили, что им предначертано совершить великие дела, и ушли из оплота, построеным общими усилиями. Этот оплот назывался Эльбрусом, в честь старого, уничтоженного в жутком пожаре в Долине Радуги. Но сейчас всё было иначе! На сей раз они нашли благословенное место, лес, хранимый Духом Леса, Великого Леса.
Те немногие, кто решил покинуть Эльбрус, ринулись в Долину Радуги, но когда их разведчики рассказали, что у людей очень хорошо оснащённая армия, то им пришлось затоптать свою жажду мести. Они были, можно сказать бездомной армией, состоящей не только из воинов и магов, но и из простых жителей; гордость и стыд мешали им вернуться в Эльбрус и тогда, когда они совсем отчаялись, ночью, их предводителям явился облик самого злобного бога, который нарекал себя, как Кронзар. Он предложил им своё покровительство и кров, который находился глубоко под землёй, куда, вскоре они и пошли...

Описание: В отличии от старого Эльбруса, новый эльфийский оплот намного крепче укреплён и хорошо оснащён: высокие дубы с толстыми стволами и ветками, возвышались над землё около ста метров, а то и до двух сот, так же было множество листвы, а кора деревьев покрывал зелёный мох; жилые дома и сооружения другого предназначения строились не только на ветках, но и внутри стволов и среди величественных корней дубов. Сами дома, построенные на ветках были сделаны из искусственно выросшим деревом, которому задавалась и форма и объём. Перемещаются аустфильды между домов, а так же на другие деревья, по связанным лианами доскам, которые, словно, как паутина расходяться от одного сооружения к другим.
Общее население: 131,635.
Магия: Больше специализируются на магии земли и природы. Так же имеют и другие виды школ, кроме запрещённой магии.
Религия: Поклоняются в основном Галатею, Баренции и Веронии. Но официальной религией считается Галатбаренциизм, от совмещения двух имён Галатей и Баренция.
Дипломатические отношения: С Объединённым Королевством людей - Каспия, заключён союз; с остальными находятся в нейтральных отношениях; на данный момент в состоянии войны с Орденом Чёрных Рыцарей.
Вид правления: В отличии от многих народов и государств, у аустфильдов очень интересный вид правления. Да, конечно, у них монархия, но очень необычная. Представьте себе двух светлых эльфов, которые управляют страной и народом, затем идут Старейшины, которые могут снять их с поста правителей и опставить других. Однако, что у Старейшин, что у двух Лордов, есть свои козыри в рукавах. И дабы не посеять разруху среди народа, всё решается дипломатично и спокойно, сводя всё к общему благу. Наследование власти имею право лишь наследники двух Лордов и то, после того, как их кандидатуру одобрит совет Старейшин.

Орчьи племена
История: С самых давних пор, эта раса никогда и ни с кем не уживается... Постоянные ссоры, стычки стали для них, как традицией. Их история никому не известна, лишь известно то, что они живут отдельными племенами в Землях Вечного Тумана, что находится вдоль левобережья Змеиной реки, то есть западо-южной части Астерлейта от Долины Радуги.
Описание: Живут в юртах, сделанных из твёрдой ткани, укреплённые костями медведей и других животных.
Общее население: 33,080.
Магия: Используют шаманизм или чёрную магию (вудду), но из-за их отношения к колдовству, у них магия не сильная и редкая.
Религия: Как таковой религии у них нет. Но поклоняются они искаженным ими образам Кронзара и Галатея, соеинив их в одном лице, сбалансировав для себя. И то, религию они так же сильно не почитают, как и магию.
Дипломатические отношения: Орчьи вожди и их народ не приветсвует мир, но из-за того, что их стало мало, а ссоры между племенами стало больше, они решили жить в непосредственном мире, где выбрали нейтральную сторону. Однако, сейчас ведутся переговоры с Орденом Чёрных Рыцарей, чтобы они стали их союзникам (а может рабами?).
Вид правления: У них уникальное наследование власти: чтобы унаследовать власть раньше своего отца, сын (женщины не имеют  этом никаких привелегий) должен вызвать отца (или другого родственника, который управляет племенем) на смертельный поединок. Если претендующий на место вождя выйдет победителем, то всё племя признаёт его вождём. Так же, если какой другой орк вознамеривается отобрать власть у своего вождя, то он так е должен вызвать его на поединок. Если вождь проигрывает, то и его сыновья теряют весь правящий статус и вынуждены подчиняться.

Ундрастард
История: Люди, которые проживают сейчас в Ундрастарде, считаются прапотомками старой расы Кетрийцев, которая выродилась десять тысяч лет назад. Поэтому ундрастардцев считают потомками древнего народа, который со временем выродился.
Описание: Этот город расположен на западно-южной части побережья Белого Залива. Город с каменными стенами даёт понять любому гостю, что король так просто не проиграет. Однако, в сравнении с Каспией, Звенящими Водами, Басталором и Одраградом, он смотрится простым мелким городишком.
Общее население: 30,894.
Магия: В Ундрастарде нет никаких школ магии, но есть некоторые книги в библиотеке, которые открывают желающим возможности познать наинизкую ступень бытия, ведь мир был создан благодаря совмещении материи и волшебства. В книгах, которые они получили от Храма Познания в подарок, можно научитьс лишь магии воды и воздуха.
Религия: В Ундрастарде поклоняются Веронии, Галатею и Баренции. Однако, как такового названия религии не имеют.
Дипломатические отношения: Ундрастард сейчас находится в альянсе с Звенящими Водами и Одиноким Лесом, что делает их более сильными и непобедимыми. Со всеми остальными странами у них сейчас нейтральные отношения. Так же, пока они не воюют с Орденом Чёрных Рыцарей, так как те пока не посягнули на их земли.
Вид правления: Чистая монархия.

Храм Познания
История: Основатель этого тайного Храма Познания есть бого-аустфильд, который живёт и поныне, управляя закрытым для всех монастырём. Сюда пропускают не многих и лишь эти немногие выходят в мир мудрыми, умиротворёнными и спокойными. Они приодолевают страхи и ужасы разума...
Описание: Храм Познания расположен западней от Ундрастарда, буквально в нескольких десятках километров на холме. Выглядит этот монастырь, как большая башня, которая сияет ночью и исчезает днём.
Общее население: 256.
Магия: Здесь специализируются на магии стихий и света, так же есть несколько псиоников.
Религия: Здесь поклоняютс только Онодару, Верховному Божеству и Творцу мира. Здесь царит Онодаризм. Так же, священники приветствуют и Галатея, и Баренцию, и Веронию, и Зордсея.
Дипломатические отношения: «Только истинный добродетель будет принят с распростёртыми объятьями. Нечистивые, прочь! Враги, сгиньте!».
Вид правления: В Храме Познания подчиняются только лишь настоятелю и его доверенным лицам.

Племя Красного Медведя
История: Это обычные люди, населявшие когда-то леса около Хребта Отчаяния. Их сильно сложенные тела ничем не хуже орчьих. Тут даже женщины выглядят очень крепкими. Давным-давно, этих кочевников выгнали орчьи племена, которые ордой понеслись в эти края и только чудо спасло этих людей... Их спасли медведи, под предводительством большого из всех его соратников, чья шерсь была окрашена в красный цвет. Как выяснилось потом, это был один из лесных духов, только более мелкий, чем Великий Дух Леса, где живут сейчас аустфильды. Поэтому они и прозвали себя в честь этого духа.
Вскоре они смогли найти себе обитель, настоящий спокойный края на западе Ундрастарда, чуть дальше от Храма Познания.

Описание: Живут варвары в юртах из кожи диких животных, скреплённые верёвками и тонкими, вырубленными деревьями. Имею посреди всех других юрт одну большую, где живёт вождь и где собирает всех своих верноподданных.
Общее население: 674.
Магия: Магию не любят принципиально, но имеют одного шамана, который помогает им понимать мир иначе и выживать в жестоком мире. Имеют предрасположенность к магии природы.
Религия: Не поклоняются никому, но верят, что Высшие силы существуют.
Дипломатические отношения: С Храмом Познания и Ундрастардом находятся в дружбе, так как под их прикрытием, никто не посягает напасть на них. Со всеми остальными не имеют связи. А когда Орден Чёрных Рыцарей прислал к ним своего гонца с предложением присоединиться к ним и нанести удар по Ундрастарду и Храму Познания, то вождь был настолько этим оскорблен, что разрубил того секирой, что тот даже не успел шелохнуться перед ударом.
Вид правления: Такие же традиции, как и у орков, только перед тем, как вызвать противника на поединок, соперники перечисляют свои заслуги, что бывает длиться около полу часа.

Герб Долины Радуги
(правители городов сами придумывают герб своего города, но должны выбирать основные фигурки из герба Долины Радуги (заказывать у Онодара))
Каспия
История: В основном среди людей всей Долины Радуги составляет перемешанные крови обычных людей с переселившимися с севера на юг племён кочевников. Однако, два племени варваров, которые перемешались с обычными людьми, постепенно выродились; прошло несколько тысячелетий, пока их род составляет общее количество около 1,000. Сейчас же этих варваров считают настоящим достоянием, потому что это благодаря их усилиям обычные люди смогли пройти через несколько полномасштабных войн, и в конце концов, выжить. На данный момент, варвары севера артарийцы и шедрийцы свободно живут в городах Объединённого Королевства Людей.
Описание: Этот город стоит на огромном холме, круженный водянным рвом, частоколом, а затем и массивными каменными стенами и башнями, на некоторых из которых, расположены небольшие катапульты, которые используют при обороне мегаполиса. Улицы тут широкие на столько, что по ним могут проехать две, а то и три повозки. Дома же построенны из чистого кирпича, со вставленными внутрь деревянными балками, а крыши сделаны из черепицы красного цвета (на вкус хозяина дома).
Общее население: 71,402.
Магия: В Академии Магии обучают всем направлениям колдовства, но запрещены лишь тёмные искусства. Однако в Академии больше специализируюся на магии стихий и магии света.
Религия: Во всей Долине Радуги считают долгом поклоняться только Галатею, Баренции и Веронии. Так же почитают Кепеля, но не так сильно. Но выше всех богов стоит Онодар, которого они боготворят молитвой утром, - за то, что дал насладиться рассветом, - и вечером - за то, что дал прожить им этот день.
Дипломатические отношения: Со своими вассалами, или лучше сказать, сателитами, Каспиянская королева управляет очень хорошо и поддерживает порядок и дружбу. Что на счёт внешней политики, так можно смело сказать, что Объединённое Королевство Долины Радуги состоит в дружеских отношениях с Звенящими Водами, а так же поддерживает торговые связи с Сейн-Кейтом, Одиноким Лесом, Звенящими Водами и Эльбрусом. А, если учитывать, что сейчас перемирие всех стран с Орденом Чёрных Рыцарей, то люди Долины находятся в непосредственном неайтралитете, сохраняя балланс.
Вид правления: Чистая монархия! На данный момент страной управляет сто пятидесяти летняя королева, которая не только смогла дожить до таких лет и сохранить небывалую силу в магии воздуха, но и молодость кожи и изящество тела.

Неш-Бер
История: В отличии от всех городов Долины Радуги, этот город считается самым маленьким и бедным. Однако его стратегически важное положение наделяет неплохими силами со стороны королевы. Много лет назад, вместе со всеми людьми и двумя племенами варваров, люди смогли основать ряд городов, которые были достаточно хорошо защещены. Но только на Неш-Бер нехватило на тот момент ресурсов и денег, после чего было решено оставить всё, как есть.
Описание: Некоторые части города обнесены каменными, не высокими стенами, но во многих его частях стоит просто деревянный частокол. Так же есть башни, но не сильно большие. Дома здесь деревянные, а крыши сделаны из металла. Форт, откуда управляет селением наместник, сделан из камня и оснащён одной небольшой катапультой.
Общее население: 26,367.
Магия: В основном, неш-берцы совершенствуют магию воды. Однако, параллельно этому, они изучают и другие направления в колдовства.
Религия: Поклояются Галатею, Баренции и Веронии, их дочери.
Дипломатические отношения: Неш-Бер входит в состав городов Объединённого Королевства Людей Долины Радуги, а значит, считается вассалом королевы Каспии.
Вид правления: Когда объявилась истинная наследница трона Неш-Бера, правящий городом наместник, объявил, что вскоре проведут коронацию это девушки, которая станет управлять городм. Однако, ещё дата коронации не назначена, поэтому даже сама королева Каспии торопит знать Неш-Бера, чтобы провести коронацию молодой и полной сил девушки. Здесь присутствует настоящая монархия.

Уошградстард
История: Как и все остальные города Долины Радуги, Уошградстард имеет общую историю. Однако, люди этого города считались самыми нейтральными во всех конфликтах, в которых учавствовали Объединённые Королевства Людей. Проще говоря, они старались меньше воевать, но были вынужденый поддерживать отношения с соратниками, поэтому и воевали.
Описание: Город больше по размерам, чем Неш-Бер. Его стены и башни укреплены лучше, дома построены из неотёсаных каменных глыб. Замок же вытягивается чуть выше всех домов, но занимаемая на земле площадь меньше, чем его рост.
Общее население: 32,298.
Магия: В городе больше предпочитают заниматься алхимией, чем магией, потому как, регент считает, что магией могут пользоваться только не благородные люди, но когда дело касается королевы Каспии, он отговаривается от своих слов, утверждая, что только её он уважает в этом необычном и тайном ремесле.
Религия: Фанатическую веру не имеют, однако почитают Баренцию, потому что, благодаря ей, можно познать алхимию.
Дипломатические отношения: Подчиняясь действиям Каспии, Оушграстард, как и остальные вассалы королевы, вынужден соглашаться и принимать все решения. Но на собрании всех правителей в Каспии, регент старается лишь урегулировать все проблемы, которые возникают у всей Долины Радуги. Однако, про собственную выгоду, он не забывает; никто бы не сказал, что он жадный и самовлюблённый человек, но с уверенностью сказали о том, что он не забывает и про себя. Молодая же девочка, которую он учит власти, схватывает все уроки налету, готовясь к тому, что скоро ей предстоит управлять землями и народом Оушграстарда.
Вид правления: Монархия.

Тардагар
История: После смерти супруги графа, умершей от болезни, его дети замечают, что их отец не может оправиться после этого. Это проявляется в том, что граф изо дня в день сидит в своих покоях, держа в руках кулончик, подаренный им своей возлюбленной тридцать четыре года назад. Поэтому, политикой занимает его дочь и сын, чтобы хоть как-то поддержать порядок городе.
Описание: Этот горд, пожалуй, самый укреплённый из всех, потому что он на половину выточен в горе, а другая часть спускается на землю. Стен у него не так много, то есть, с одной стороны, он окружен горами, а с дугой, каменными стенами и выкопанным рвом, в котором находятся небольшие деревянные колья, выступающие на землянной стенке со стороны города; иногда, кажеться, что Тардагар выпустил когти, угрожая любому противнику. Множество домов находятся прямо в скале, а некоторые другие из кирпичей, крышы которых покрыты тонкими древесными прутьями.
Общее население: 49,965.
Магия: Считают своим настоящим ремеслом, так это совершенствование в магии земли.
Религия: В Тардагаре считают своим покровителем, это Веронию и Кепеля, так как благодаря им, они смогли пройти множество проблем.
Дипломатические отношения: Сейчас следуют указам королевы из Каспии. А с соседними городами, как Неш-Бер и Тардагар поддерживают дружественные отношения.
Вид правления: Монархия.

Оушбэрт (Оутбэрт)
История: Ещё отец королевы Каспии основал эту крепость в качестве тюрьмы, в которой заключены самые опасные преступники.
Описание: Само сооружение, которое имеет несколько шпилей, окружено пятью башнями, связаных между собой стенами. Ворота тут одни и они не такие уж большие: тут проедет не больше одной повозки. На стенах и башнях стоят не просто лучники, а настоящие арбалетчики, которые хорошо управляются таким редкостным оружием, как арбалет. Так же имеется хорошо обученая стража.
Общее количество: 351. (тюремщиков около 1,000)
Магия: Колдовством не пользуются, хотя некоторые камеры зачарованы магами света для особо опасных преступников. Имеется среди всех работающих маг огня (3 уровня).
Религия: Имеют такое же вероисповедование, как и во всей Долине Радуги.
Дипломатические отношения: Исходят из политики Долины Радуги.
Вид правления: Управляющий тюрьмой назначается самой королевой Каспии.

Басталор
История: После того, как дартэлы спустились в подземье, они с трудом смогли уцелеть, так как обитатели тёмного мира были монстрами, которых не было на поверхности. И когда они смогли отбиться от этого, то они нашли большею пещеру, в которой, потом они построили город, который прозвали Басталором. Проживши там, они связались с Орденом Чёрных Рыцарей, после чего заключили союз, который потом привёл вторгавшихся орденцов на поверхности. Но после того, как они проиграли, тёмные эльфы ушли под землю, домой. Поняв, что на войне их силы значительно уменьшились, дартэлы порвали союз с Орденом Чёрных Рыцарей. Потом случилась революция в городе и второй Дом сместил не только первый, но и королевский, после чего стал считаться правящим; так как вся знать семьи была вырезана, смог унаследовать престол лишь один выживший принц, который считался оружейником семьи. Коронованный дртэл поменял политику со внешним миром, то есть с поверхностью, на более дружеские.
Описание: По среди всей пещеры возведён большой город, окруженный массивными стенами, узкими, но высокими башями. На стенах висят чёрные металлические щиты, которые занимают почти половину роста стены. Дома и сооружения других предназначений яйцеобразной формы, так как архитекторы Басталора считают, что такие дома могут оказать весомое сопротивление наводнению, урагану и землетрясению. Между знатных домов существуют небольшие площадки, чтобы сохранить некое величие границ, которые очень сильно разнятся...
Общее население: 101,345.
Магия: Склонны к магии огня и земли. Хоть магия огня им с трудом даётся, но только некоторые аристократы могут использовать огонь, хотя бы для того, чтобы запалить свечу. А землёй пользуются некоторая часть магов, и даже простолюдин. Так же приветствуют призыв демонов и тёмных духов. Ещё используют магию тьмы, которая дана им, как расовая способность... впрочем, как и огонь некоторым.
Религия: Поклоняются Кронзару, злобному и хитрому божеству тьмы, а так же его супруге Калантеи, богини убийства и жертвоприношения. Некоторые даже предпочитают поклонение Бревенхильде, младшей сестре Кронзара, богини ужаса и создательнице монстров. Но Бревенхилизм подавляется быстро и жёстко... Однако, после пришедшего к власти нового монарха, он постановил ряд законов, которые немного ограничивают веру.
Дипломатические отношения: Сейчас стараются не принимать особых действий со странами внешнего мира, но поддерживают связи лишь периодическими встречами.
Вид правления: Иерархическая монархия знатных родов, которые, смещаяя друг друга, становятся чуть ближе к лидерству над городом или же вовсе получают полную власть.

Гномьи Чертоги
История: О них мало чего известно, но в войне поверхности с Орденом Чёрных Рыцарей сыграли не малую роль, потому что гномы вышли мастерами не просто в магии и владением тяжёлым оружия, но и в своих необычных изобретениях, которые считаются огромной редкостью в Астерлейте.
Описание: Город распространён по пещерам внутри гор, но глубже поверхности. На каждом переходе в пещеру стоят толстенные железные двери, а то и ворота, которые закрываются, когда на Чертоги кто-то нападает. Внутри пещер, прямо в стенах выточены окна, где внутри живут семьи гномов. А выступы в стенах служат, как тропами, ведущими либо наверх либо вниз, где стоят амбары, рынки или кузнечные цехи. Несклько туннелей ведут на поверхносте, где стоят просто огромные железные врата, зачарованные таким образом, что их сломать не просто так...
Общее население: 65,789.
Магия: используют магию земли и иногда огня. Так же ими придуманная магия, магия рун, наделила их особой силой, которой пользуются буквально все гномы.
Религия: Поклоняются Витору, гномьему божеству, силачу и наилучшему кузецу.
Дипломатические отношения: Гномьи Чертоги целиком и полностью закрыли свои границы от внешнего мира. Хоть у них и дружественные отношения с Эльбрусом и Долиной Радуги, они нехотя принимают послов из вне. Но к врагам относятся сурово! Например, как к Ордену Чёрных Рыцарей.
Вид правления: Вот уже две тысячи лет, Гномьими Чертогами управляет старый род. Но сейчас, похоже, что у гномов остался один правитель, без наследников и родственников, а это значит, что после него, будет либо резня за власть либо изберут самого сильного из всех. Проще говоря, его верноподданный, который считается самым сильным из всех.

Орден Чёрных Рыцарей
История: Ещё до того, как Чёрные Рыцари приплыли на Астерлейт и начали свою захватническую компанию, они смогли подчинит себе другой континент, откуда они и родом. Ранее никому не было известно то, откуда Чёрноордынцы появились, но после того, как разошлись слухи о тех землях, где они жили, то всё стало ясно; постепенно, правители и маги старались узнать всё о том материке, но узнали лишь немногое - та земля намного меньше, чем Астерлейт, поэтому Орден стал искать новые земли, чтобы их захватить. Что у них и вышло! Они нашли Астерлейт. Их родина, захваченный континент назывался Гаурдия.
Описание: Город очень хорошо защищён - массивные каменные стены и башни возвышаются над землёй; три ряда стен не дадут городу пасть так просто. У них самый большой город на всей западной части Астерлейта, а порт Чёрноордынцев настолько огромен, что может принять почти пол миллиона фрегатов. Здания здесь сделаны из тёмного камня, черепица такого же цвета.
Общее население: 648,891. (проблема в том, что здесь практически все воины!)
Магия: Специализируются на магии тьмы, а так же используют магию стихий. Однако, магию света, земли и природы считают запрещёнными, так как они для добрых рас.
Религия: Поклоняются Доргону, который сейчас отбывает свой срок в ином измерении, запертым самим Кепелем, богом магии и Онодаром, Верховным Богом, богом Единства. Благодаря тому, что Чёрные Рыцари усердно пытаются вытащить своего покровителя из заточения, сила Доргона, бога Забвения уже начала постепенно выходить...
Дипломатические отношения: Сейчас со многими державами находятся в мирном соглашении, но это не мешает им вести войну с некоторыми королествами. Однако, совсем скоро, они ринуться Чёрной ордой на Астерлейт; почти каждую неделю к ним приплывают новые войска.
Вид правления: Чистая республика; пока Владыка удовлитворяет своих подопечных, они жалуют его своим почтением и послушностью, но как только он потеряет свой авторитет среди Чёрноордынцев, так обязательно его кто-нибудь убьёт в спину и займёт его место (если сил хватит).

Сейн-Кейт
История: Когда-то давно, несколько столетий назад, люди обитающие на побережье Змеиной Реки жили бок о бок друг с другом и с кентаврами, жившими в большом лесу. Люди торговали между собой и тогда они жили, как два разных городка. Но позже, вождь кентавров предложил им создать единый грод, коль они живут бок о бок друг с другом. Управляющие Сейн и Кейт поразмыслили и решили, что это будет очень вгодно для них и их жителей. Что и получилось. По правде говоря, таким гродом не могло управлять двое монарха, поэтому был избран самый достойный человек, который положил начало своему роду правления в Сейн-Кейте.
Описание: Сейн-Кейт расположен на двух берегах Змеиной Реки; в портах стоит около дюжины фрегатов, патрулируют реку для усиленой охраны безопасности, так же тут плавуют маленькие шхунки рыбаков, которые ловят рыбу для населения и продажи торговцам из других королевств. Город обнесён небольшой стеной, множеством башен. Здесь есть только Западные Ворота и Восточные. Город связывают два моста, которые поднимаются с небольших утёсов и таким способом, благодаря высоте, позвляют проплывать фрегатам под ними. Дома тут не очень богатые, но население живёт хорошо: рыбаловство, лисничество, охота, каменоломня и прочее - это есть жизнь граждан Сейн-Кейта.
Дворец правителя находится на территории Сейна, а Главная Площадь и базар в Кейте.

Общее население: 32,569.
Магия: В городе не так практикуется магия, как среди аустфильдов или же людей Долины Радуги, но тут есть маг земи, маг огня и иллюзионист, использующий не большую сферу знаний в псионической магии.
Религия: Поклоняются они в основном Галатею, все остальные добрые божества, не в сильнм почёте (хотя Верховного Бога они боготворят).
Дипломатические отношения: Стараются сохранить нейтралитет, но торговлю ведут со всеми, кроме Чёрноордынцев, дартэлов и гномов.
Вид правления: Монархия.

Звенящие Воды
История: Звенящие Воды возведены были ещё пять сотен лет назад. Спросите, почему Звенящие Воды? Всё дело было в том, что этот город был построен среди рек и холмов; множество мостиков, соединяющих, иногда островки, торчащие из земли в виде холма, иногда соединяли берега полуостровков (эдакая Венеция). Город был построен в таких пропорциях, что сооружения в такой невыгодной местности не рушились, а стояли вот уже несколько веков. Так вот, тринадцать лет назад, когда на берегу высадились Чёрноордынцы, люди Звенящих Вод вынуждены были отбиваться со всех сил, на что могли быть способны. Их спасли рыцари из Оденокого Леса, которые подоспели вовремя, когда войско Чрных Рыцарей почти сломило боевой дух Звенящих Вод. Схватка была ожесточённой. начина от Проклятых Земель огромный флот Чёрноордынцев был растянут почти вдоль всего берега до Белого Залива. Пока кипела война на западе и севере, у самого Великого Хребта, берега Белого Залива начала накрывать чёрная рука Владыки... Но, увы, у него ничего не вышло, потому что появился известный наездник на Золотом Драконе, который разбил войско нападающих. Наездника звали Эрик Эриксон, победитель трёх сот гоблинов, убийца оборотней и вампиров, великий воитель от Сейн-Кейта, Долины Радуги до Ундрастарда. Пока кипела битва, пока маги тьмы старались одолеть Золотого Дракона, Эрик Эриксон встретился на поле брани генерала Бергана Татчеса, который возглавлял вторжение. И когда они сошлись в битве, то их атаки были такими сильными, что рукояти их двуручных мечей содрагались настолько, что обычный бы воин не выдержвал бы трёх ударов и выронил бы оружие. Но не удивитель: в бою то сошлись два прославленных воителя! Вот это было схваткой. Но Эрик Эриксон смог одолеть соперника, сыграв злую шутку на его невнимательности - отделив голову негодяя от туловища. Когда Чёрноордынцы увидели это, они были вынуждены отступить.
Как гласит история, в этот день погиб правитель Звенящих Вод от руки обычного воина-противника, а после битвы, народ и выжившие рыцари решили назначить Эрика своим правителем.

Описание: Город возведён на холмах и реках. Строители очень хорошо потрудились, чтобы такая местность не разрушала своим грунтом построенные сооружения, что у них и получилось. Здания тут узкие, но вытянутые до двух-трёх, а то и до четырёх этажей, держаться на таких склонах очень хорошо; маги земли и инженеры потрудились хорошо. Многие холмы разделены реками, поэтому сушу соединяют мосты или плавующие лодочки, перевозящие граждан и гостей мегаполиса.
Замка тут нет. Вместо его есть правительственный дом, окружённый металическим из соединённых меж собой железных прутьев, между которыми есть расстояние в голову человека. Высотой этот забор в три метра.
Стены и башни, окружающие Звенящие Воды достаточно прочные, чтобы выдержать усилинную осаду. Однако, как и многие каменные стены, их можно разрушить...

общее население: 101,345.
Магия: Практикуются на магии земли и воды.
Религия: Поклоняются Галатею, Баренции, Веронии, Зордсею и Онодару.
Дипломатические отношения: В состоянии войны с Орденом Чёрных Рыцарей. В военом альянсе с Одиноким Лесом и тогровых отношениях, не только с ним, но и с Долиной Радуги и Ундрастардом.
Вид правления: Была когда-то монархия, но хоть и Эрика Эриксона считают правителем, он пытается Звенящие Воды перевести в республику.

Одинокий Лес
История: Этот город был построен на краю леса, окружённый частоколом и деревянными башнями и залитым водой рвом, шириной около пяти метров. Тринадцать лет назад, когда Чёрноордынцы высадились на берега Белого Залива, Одинокий Лес помог своим соседям-союзникам в борьбе с ними, отослав туда почи всю армию, так как там было огромное скопление сил противника. Уже давным-давно, Звенящие Воды и Одинокий Лес являлись союзниками, как в торговле, так и в военной помощи.
Описание: Город построен сугубо в форме круга, прямо на границе с лесом, почему его и назвали Одинокий Лес. Окружённый частоколом и водянным рвом в пять метров шириной. Срубные деревянные дома (если кто-о знает, как это выглядит), бываю, как одноэтажными, так и двухэтажными. Однако, этот город выглядит побогаче, чем Неш-Бер в Долине Радуги и Сейн-Кейт у Змеиной Реки. Тут есть один единственный форт, построенный из камня (всё остальное из дерева), где заседает граф Одинокого Леса.
Общее население: 48,702.
Магия: Используют магию земли и воды. Благодаря соглашению с королевой Долины Радуги, каждые пять лет, граф Одинокого Леса отправляет одного парня или девушку, которым не должно быть больше восьми лет, на обучение в Академию Магов в Каспии. Там они учатся до того возраста, пока Настоятель, сам Алистер Белл, один единственный маг света и самый великий из них в западной части Астерлейта, не скажет, что девушка или парень готов завершить обучение.
Религия: Пожалуй, это единственный город, где поклоняются не богам, а сугубо духам. А поклоняются здесь духам земли, природы и воды, задобряя их благовониями и ароматными маслами в небольшой церкви.
Дипломатические отношения: В союзе со Звенящими Водами. С остальными в нейтральных отношениях. Однако, политика Звенящих Вод, вынуждает Одинокий Лес идти за своим соседом. Но дружба между двумя королевств не разрывна...
Вид правления: Здесь управляет монархия. Однако, граф пока ещё не нашёл избранницу, которая разделит с ним весь остаток жизни и подарит ему наследника.

Данная информация полностью принадлежит хозяину этого форума, поэтому, любое копирование без его согласие будет наказуемо. ©Онодар

0

2

Армия в королевствах
(кратко)

Эльбрус: 51,100 воинов. (не считая магов)
Орчьи племена: 17,000 воинов. (не считая магов)
Ундрастард: 7,500 воинов. (не считая магов)
Храм Познания: так как все маги, то учитываются все 256 чародеев.
Племя Красного Медведя: 369 варваров. (не считая магов)
Каспия: 34,650 воинов. (не считая магов)
Неш-Бер 5,320 воинов. (не считая магов)
Уошграстард: 8,100 воинов. (не считая магов)
Тардагар: 12,475 воинов. (не считая магов)
Оушбэрт (Отбэрт): весь гарнизон 351 воинов + 1 маг.
Басталор: 46,000 воинов. (не считая магов)
Гномьи Чертоги: 42,570 воинов. (учитывая, что почти все маги)
Орден Чёрных Рыцарей: считая, что все среди них почти воины и маги, то они способны выставить армию количеством в 491,000 воинов и магов.
Сейн-Кейт: 6,710 воинов. (не считая магов)
Звенящие Воды: 43,050 воинов. (не считая магов)
Одинокий Лес: 13,240 воинов. (не считая магов)

Требование: все правители обязаны описать армию вдоль и поперёк, пусть кратко, но детально.


Так же здесь будет вестись подсчёт сложившихся битв/схваток (ниже)

0

3

Население
(кратко)

Эльбрус - общее население 131,635, из них: (доминирует раса аустфильдов)
31 - человеко-эльфов;
2 - дартэло-аустфильдов;
1 - полубог;

Орчьи Племена - 33,080: (доминирует раса орков)
16 - человеко-орк.

Ундрастард - 30,894: (доминирует раса людей)
7 - дартэло-человек;
5 - орко-человек;
1 - человеко-аустфильд;
34 - человеко-варвар.

Храм Познания - 256: (доминирует раса людей)
1 - полубог;
2 - дартэло-человек;
2 - человеко-аустфильд;
1 - орко-человек;
3 - аустфильдов.

Племя Красного Медведя - 674: (доминирует раса людей)
2 - человеко-аустфильд.

Долина Радуги
Каспия - 71,402: (доминирует раса людей)
24 - человеко-аустфильд;
5 - аустфильдов;
7 - человеко-орков;
2 - гнома.

Неш-Бер - 26,367: (доминирует раса людей)
2 - дартэло-человек;
3 - аустфильда;
1 - оборотень.

Оушграстард - 32,298: (доминирует раса людей)
11 - аустфильдов;
4 - человеко-аустфильд;
1 - человеко-орк.

Тардагар - 49,965: (доминирует раса людей)
6 - человеко-аустфильд;
1 - орк;
2 - вампира.

Оушбэрт (Оутбэрт) - 351 + 1,000 узников: (доминирует раса людей)
Из заключённых:
134 - орков;
244 - дартэлов;
12 - аустфильдов;
610 - человек.
Из работающих:
1 - человеко-аустфильд.

Басталор - 101,345: (доминирует раса дартэлов)
6 - человеко-дартэлов;
3 - орко-дартэлы;
1 - полубог.

Гномьи Чертоги - 65,789: (доминирует раса гномов)
2 - человек.

Орден Чёрных Рыцарей
Одраград - 648,891: (доминирует раса людей)
61,132 - вампиров;
58,899 - оборотней;
13,019 - дартэлов;
3,211 - орков;
2 - полубога;
16 - призваных озров.

Сейн-Кейт - 32,569: (доминирует раса людей)
201 - человеко-аустфильд;
44 - аустфильда;
12 - вампира;
16 - оборотней;
3 - дартэлов.

Звенящие Воды - 101,345: (доминирует раса людей)
61 - человеко-аустфильд;
6 - гномов;
3 - дартэлов;
30 - орко-человека;
16 - дартэло-человека.

Одинокий Лес - 48,702: (доминирует раса людей)
23 - аустфильда;
4 - дартэла;
7 - орко-человека;
2 - оборотня.

0

4

Архитектура
(кратко)

(в разработке)

0


Вы здесь » Раздорожье » Информация » О странах и землях