Раздорожье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Информация » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данный момент на переделке!

Магия

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif

Запрещённой магией считается чёрная магия или, - как её называют некроманты, - тёмные искусства. Если в странах и народах обнаруживают использующих запретное колдовство, то его постигнет немедленное и суровое наказание, которое закончиться смертной казнью. Конечно, перед смертью его будут пытать, якобы, считая это мерой наказания за подобное чародейство. А искуплением за грехи среди смертных, некоторые фанатики, думают, что смерть - это искупление грехов.

Стихийная магия
Магия стихий исполняется не заклинаниями или жестами, а выполняется особыми движениями тела.
Каждый подраздел стихийной магии требует базовые навыки силы, которая порождает его, то есть с 3 уровня главного направления. К примеру, чтобы владеть льдом, нужно достичь 3 уровня магии воды.
Земля (подраздел - природа)
Управление землёй:
1 уровень
-Чувствовать какие-либо вибрации земли в радиусе 10 метров (на 2 уровне - 20 метров, 3 - 30, 4 - 50, 5 - 100, 6 - 500, 7 - 1000 метров).
2 уровень
-Вытягивать землю до колен, чтобы закрепить положение (используется, если сильный ветер или водяная волна; на последующих уровнях может помочь наложить это заклятие на противника: развивается только до 4 уровня; 3 - 5 соперников, 4 - 15 соперников);
-Поднятие небольших булыжников размеров в ваш кулак (от 1 до 3 камней сразу; по увелечению уровня увеличиваются и размеры, но это заклятие достигает своего пика на 5: 3 - один камень диаметром в метр, 4 - один камень диаметром в два метра, 5 - один камень диаметром в пять метров).
3 уровень
-Создание земляного столба (используется для защиты; 4 уровень - 4 столба, 5 - десять, 6 - 30, 7 - 75);
-Призыв земли: покрывает всё тело или какую-то его часть тонким каменым покровом, который меняет визуальный образ мага на цвет серого камня (используется, как и для защиты, так и для атаки);
-Создание земляного кола (длина его около двух метров; 4 - 10, 5 - 30, 6 - 50, 7 - 70).
4 уровень
-Создание эластично-подвижного земляного покрывала, площадью в 10 метров (используется, чтобы сбить противника; 5 - 30, 6 - 60, 7 - 90);
-Возведение нетолстой каменой стены, высотой в 2,5 метра и шириной (не толщина!) по бокам в 3 метра (иногда используется не только для защиты, но и для того, чтобы обрушить стену на врага; рост только на 7 уровне, когда её высота увеличивается аж до двадцати метров, ширина до девяти, а по бокам она равна до 30 метров);
-Разрушительная сила: даёт возможность пускать трещины (толщина в мизинец) в земле или камнях вокруг себя, радиусом в 15 метров (5 - 30, 6 - 60, 7 - сила настолько могущественная, что любая стена в радиусе 100 метров разрушается за считанную минуту).
5 уровень
-Превращение земли в песок или песка в землю, тоже самое касается и камня, и это всё действует в радиусе тридцати метров (улучшений не имеет).
6 уровень
-Слияние с землёй и камнем (возможность дышать остётся, как у рыбы в воде);
-Вызов землянного элементаля, который привышает размер обычного человека в три раза (улучшений не имеет!).
7 уровень, эпический
-Вызов землетрясения в радиусе 1000 метров.

Природа (эпический уровень недоступен)
Управление растительностью:
1 уровень
-Не имеет возможностей, ибо тренировки нехватает...
2 уровень
-Выращивание одного цветка в течении минуты (скорость зависит от предрасположенности мага).
3 уровень
-Выращивание небольшого кустарника любой раздновидности, которая необходима.
4 уровень
-Выращивание из земли опутывающих лиан в радиусе 10 метров (5 - 30, 6 - 60);
-Выращивание одного дерева (5 - 10, 6 - 30).
5 уровень
-Призыв роя пчёл;
-Призыв любого животного или пернатого себе на помощь в радиусе 1000 метров;
-Слияние с деревом.
6 уровень
-Призыв древесного лорда: оживляет любое дерево, которое может биться на стороне мага, при этом он может ходить.

Воздух (подраздел - молния)
Вызывание ветра:
1 уровень
-Улучшение слуха в радиусе 10 метров (на 2 уровне - 20 метров, 3 - 30, 4 - 50, 5 - 100, 6 - 500, 7 - 1000 метров).
2 уровень
-Ускорение движений и повышение ловкости в два раза (5 - в три раза).
3 уровень
-Создание ветрянного потока толщиной в 1 метр и длинной в 10 метров (4 - 30, 5 - 50, 6 - 70, 7 - стена большого ветра высотой в 30 метров и шириной в 40);
-Медленная левитация (имеет улучшение только на 5 и 7 уровнях).
4 уровень
-Возведение воздушной стены высотой в 3 метра, шириной в 4 и толщиной в 1 метр (улучшение только на 7 уровне: высота до 25 метров, ширина до 10 и толщина до 2);
-Создание небольшого смерча, высотой в 25 метров (5 - 100, 6 - 300, 7 - 500).
5 уровень
-Узкий поток воздуха, который может делать дырки в камне, земле или металле, ширина которого равна мизинцу, а длинна досягаемости около 20 метров (6 - 50, 7 - 75).
6 уровень
-Призыв воздушного элементаля, который привышает размер обычного человека в три раза (улучшений не имеет!).
7 уровень
-Создание невероятного ветра, срывающего плохо укреплённые крыши и дома в радиусе 1000 метров.

Молния (эпический уровень недоступен)
-Управление молнией:
1 уровень
-Не имеет возможностей, ибо тренировки нехватает...
2 уровень
-Может создать маленькое электричесвто, которое при касании может вызвать у живого неприятное ощущение, но вреда не принисёт (сила зависит от предрасположенности мага).
3 уровень
-Создание небольшой молнии длинной 5 метров, но использование возможно лишь в том случае, если среди грозовых тучь сверкает молния, которая нанесёт болевой шок (это для привлечения энергии, ибо энергии мага ещё недостаточно, поэтому он вынужден использовать природную энергию).
4 уровень
-Создание одной молнии, благодаря энергии собственного тела, длиной в 10 метров (количество увеличивается с каждым уровнем, прибавляя численность испускаемых молний: 5 - 20, 6 - 40).
5 уровень
-Электрезация собственного тела, длящаяся лишь 1 минуту, работающая два раза в день (на большее маг рискует погибнуть;улучшений не имеет);
-Призыв концентрированой молнии в руках, поражающая (убивающая) мгновенно, которую можно кинуть на 30 метров (улучшений не имеет);
-Цепная молния, не задевающая мага, но задевающая его союзников, действует в радиусе 40 метров (не пробивает камень или землю, только для поражения живых существ; улучшений не имеет).
6 уровень
-Создание громового элементаля, который в три раза больше, чем обычный человек.
Примечание: данная сила достаточно капризна в своём поведении, поэтому её крайне тяжело обуздать. Так же есть риск того, что она может убить и мага, использующего её.

Огонь (подраздел - магма)
Управление огнём:
1 уровень
-Создание небольшого огонька, размером в пламя свечи, пока не приносящее никакого уровна (на 2 уровне - пламя до половины метра, 3 - 4 метра, 4 - 7 метра, 5 - 20 метров, 6 - 50 метров, 7 - 80).
2 уровень
-Создание небольшого фаербола размером в человеческий кулак (3 - 2 метра, 4 - 7, 5 - 15, 6 - 30, 7 - 60).
3 уровень
-Поток огня толщиной в 1 метр и длиной до 5 (4 - длина до 15 метров, 5 - ширина до 2 метров и длиная до 30, 6 - 60, 7 - толщина до 3 метров и длина до 90).
4 уровень
-Создание огненой стены, толщиной в 1 метр, шириной в 4 метра и высотой 3 (улучшение только на 7 уровне: толщина 2 метров, высота равна 20 метрам и ширина 9).
5 уровень
-Горящая земля: заставляет землю искусственно гореть, за счёт энергии мага, в радиусе 15 метров и высотой в 2, при этом магу собственный огонь вреда не наносит (улучшение только на 7 уровне: радиус поражения увеличивается до 50 метров, а высота до 15);
-Огненый хлыст длиной в 15 метров и толщиной в человеческий мизинец, позволяет захватить врага вплен и нанести ему ожоги (улучшений не имеет).
6 уровень
-Призыв огненого элементаля, который больше обычного человека в три раза (улучшений не имеет).
7 уровень, эпический
-Создание огненого урагана радиусом в 1000 метров.

Магма (эпический уровень недоступен)
Вызов магмы:
1 уровень
-Недоступен...
2 уровень
-Недоступен...
3 уровень
-Магматическая лепёшка, которую можно призвать в руке и кинуть её в цель, но проблема в том, что растояние зависит от силы кидка, потому что магматическая лепёшка весит 2 килограмма (улучшений не имеет).
4 уровень
-Недоступен...
5 уровень
-Призыв магматичной реки шириной в 3 метра и длиной до 10 (на это заклинание требуется около минуты, в зависимости от предрасположенности мага; улучшений не имеет).
6 уровень
-Призыв магматического элементаля, который в три раза больше бычного человека (улучшений не имеет);
-Извержение магмы приравнивается к зоне поражения до 1000 метров, сюда входят и реки из магмы и дождь.

Вода (подраздел - лёд)
Управление водой:
1 уровень
-Дыхание под водой (улучшений не имеет).
2 уровень
-Управление маленькими потоками воды, например для того, чтобы вытянуть из лёгких захлебнувшегося воду (количество воды зависит от предрасположенности мага; объём воды увеличивается в два раза на 5 в два раза и в пять раз на 7).
3 уровень
-Создание в руке сконцентрированого водяного шара, который не больше человеческого кулака (4 - 7 метр, 5 - 10, 6 - 30, 7 - 60).
4 уровень
-Водяной барьер толщиной в 1 метр, шириной в 4 и высотой на 3 метра (улучшение только на 7 уровне: толщина 2 метров, высота равна 20 метрам и ширина 9).
5 уровень
-Большая водяная волна, создание которой требует около 1 минуты, потому что маг призывает большое количество воды из воздуха, поражаемая зона, в которую она будет направлена равна 20 метров и высотой в 7 (если же есть рядом вода, то он может использовать водоём, просто множа объём воды по возможности своих сил; улучшение только на 7 уровне: радиус поражения увеличивается до 50 метров, а высота до 20);
-Водяной хлыст длинной в 15 метров и тощиной в человеческий мизинец, которым можно приносить боль вплоть до синяков и ушибов (зивист от физической силы мага; улучшений не имеет).
6 уровень
-Призыв водяного элементаля, который в три раза больше обычного человека (улучшений не имеет).
7 уровень
-Тайфун, поражающая зону в 1000 метров.

Лёд (эпический уровень недоступен)
-Создание льда:
1 уровень
-Не имеет возможностей, ибо тренировки нехватает...
2 уровень
-Создание маленьких ледяных булыжников размером в человеческий кулак, но без 4 уровня магии воды, никакая способность данного подраздела недоступна (с каждым уровнем происходит улучшение: 3 - 1 метр, 4 - 7, 5 - 20, 6 - 40).
3 уровень
-Замерзание воды в радиусе 15 метров (4 - 30, 5 - 60, 6 - 75);
-Ледянное дыхание: маг выдыхает холодный воздух, который заставляет конечности противника онеметь, длинной он в 5 метров (4 - 20, 5 - 40, 6 - 55).
4 уровень
-Дождь из ледяных игл, шириной которые не больше мизинца человеческого пальцы и не длинее метра, количеством около 10, могут поразить врага мгновенно (5 - 30, 6 - 50);
-Ледяное заключение может или защитить мага, который может дышать в своём льду, либо убить соперника, покрыв его 1-м метром льда (5 - 5, 6 - 15).
5 уровень
-Ледяные колья, выступающие из снега или льда, длинной в 2 метра и толщиной в человеческую руку (улучшений не имеет).
6 уровень
-Призыв ледяного громилы, который в три раза больше обычного человека (улучшений не имеет).

Шаманизм
1 уровень
-Ощущение любой магии в радиусе 2 метров (2 уровень - 5, 3 - 10, 4 - 20, 5 - 40, 6 - 100, 7 - 300);
-Создание галюцинагенных, увеличивающих или уменьшающих, как физическую силу, так и магическую энергию зелья (улучшения зелий на каждом уровне в соответствии с уровнями).
2 уровень
-Изменение глаз на кошачьи, при помощи которых можно видеть в темноте. Но на 2 уровне время этой способности ограниченно до 2 минут (3 - 5, 4 - 30, 5 - 3 часа, 6 - 6, 7 - 1 день (24 часа); минус данной способности, что используя эту способность слишком часто, шаман подвергает свои глаза частым изменениям, которые влекут к слепоте из-за перестроения глазного органа).
3 уровень
-Превращение в своего тотема. Тотемов может быть не больше двух (улучшений не имеет!; улучшается лишь выносливость и сила, но увеличивается риск остаться животным).
4 уровень
-Наслать неудачу: соперник становится неуклюжим и неповоротливым (действует только 1 день; улучшений не имеет!; только одна цель);
-----
Способности, которые не могут быть совмещены или действовать одновременно друг с другом, иначе всё, что шаман наколдует против врага - повернётся против него.
-Слепота (только один противник; действует не больше 1 часа; улучшений не имеет!);
-Онемение тела: неспособность чувствовать и руководить своим телом (только один противник; действует не больше 1 часа; улучшений не имеет!);
-Глухота (только один противник; действует не больше 1 часа; улучшений не имеет!);
-Неспособность говорить (только один противник; действует не больше 1 часа; улучшений не имеет!);
-Нарушение обаняния (только один противник; действует не больше 1 часа; улучшений не имеет!).
-----
5 уровень
-Временное переселение в разум примитивных существ, но при этом нельзя промазать, потому что, если не рассчитать попадание, допустим по движущейся цели, то шаман потеряет возможность вернуться в своё тело навсегда. Так и останется блуждать разумом в абстрактной проекции физического мира... Так же шаман не может пользоваться своим телом, пока не вернётся разумом в своё (длительность заклинания не больше полу часа; улучшений не имеет!).
6 уровень
-Впадание в одержимость любым низшим духом, который либо является привидением, либо чуть выше и сильнее шамана. Так же есть вероятность, что шаман утратит разум и дух возобладает над смертным, "оседлав" его разум и плоть до тех пор, пока плоть не умрёт (улучшений не имеет!).
7 уровень, мифический
-Открывает одноминутную способность на один раз в день, которая позволяет впитать в себя много окружающей энергии, при помощи которой шаман может двигаться невероятно быстро (но для сильных магов и воинов - эти действия не ускользнут). Так же имеет минус, что в таком состоянии шаман полностью ослабнет.

Магия тьмы (запрещённая магия!)
Используется определёнными жестами рук (обеих), но высшие мастера умеют использовать заклинания жестами одной руки.
1 уровень
-Создание тонких нитей тьмы, которые в основном могут поднять объект, не тяжелее бумажку, но заклинание действует радиусе 2 метров (повышение происходит на уровнях: 4 - маг создаёт тьму, прочностью в плотную кожу, действие заклинания распространяется вокруг него в 10 метров, и 7 уровень - его нити тьмы настолько сильны, что могут сравнится с плотностью камня или металла, а радус поражения не больше 100 метров).
2 уровень
-Создание феерического пламени тёмно-серого цвета (цвет больше склоняется к черноте), который освещает, но не причиняет вреда. Он вообще не ощутим, он лишь видим. Его размер покрывает площадь не больше 2 сантиметров (3 уровень - 1 метр, 4 - 6, 5 - 20, 6 - 45, 7 - 60).
3 уровень
-Создание сферы непроницаемого мрака, который не приносит вреда, не блокирует атаки и звуки, он лишь блокирует зрение. Диаметром в 3 метра (улучшений не имеет);
-Призыв потока тьмы, диаметром в 1 метр и длинной в 10, лишает жертву всех сил (не убивает!), подавляет боевой дух и всяческое желание сражаться (4 - 2 и 30, 5 - 3 и 50, 6 - 7 и 70, 7 - 10 и 100).
4 уровень
-Высасывание жизненной и магической энергии из любого живого и разумного существа. Доступно только 1 цель и маг тьмы способен высосать лишь половину жизни из жертвы (не растения; 5 - 3, 6 - 7, 7 - 15).
5 уровень
-облако пыли, которые, соприкасаясь с живым, покрывают его плесенью и язвами (но если ветер дует против вас, то вы труп; 6 - вихрь пыли, который самостоятельно преследует жертву, 7 - 3 мощных вихря, преследующих жертву и несущих смерть).
-темная метка, которая держится 1 день на жертве. Жертва не способна к светлой магии, заклинания всех школ обладают незначительным шансом обернуться против самого колдующего, все характеристики немного понижены (Может быть снята светлым магом аналогичного уровня или непосредственно богами; 6 - неделя, шанс оборота заклинаний уже выше, харакеристики понижены сильнее, 7 - месяц, шанс оборота заклинаний высокий, характеристики сильно понижены)
6 уровень
-Теневой двойник: маг создаёт теневого двойника, неспособного атаковать физически, но владеющего темной магией уровнем ниже на два уровня колдующего. Неуязвим ни для какого оружия, кроме источающих свет. Может быть рассеян светлым магом того же уровня (7 - 2 двойника).
7 уровень, эпический
-Полное Воскрешение, которое возвращает жизнь и душу умершего, а так же его силы и возможности (разрешено воскрешать только одного в месяц, иначе маг тьмы рискует погибнуть; так же необходим специальный ритуал, который требует жертвоприношения такого же существа, которое воскрешается. Только таким способом можно вернуть мёртвому жизнь). Не может быть применено к светлому магу.
--(СПОСОБНОСТЬ ОБДУМЫВАЕТСЯ)--
Некромантия (доступно с 4 уровня магии тьмы, сразу 4 уровень. Не может быть изучена сверх навыка темной магии. Не имеет эпического уровня)
4 уровень
- призыв на 5 минут Томящихся Душ, которые сражаются на стороне призывателя, нанося 25% своего прижизненного урона и которых нельзя ранить не зачарованым оружием (если рядом есть умершие и столько, сколько умерших; 5 - 50%, 15 минут, 6 - 75%, 30 минут).
5 уровень
-воскрешение мертвеца. Воскрешает тело убитого гуманоида, наполняя его темной энергией. Мертвец сражается за своего хозяина, нанося 75% его прижизненного урона, но не способен к самостоятельному мышлению и магии. Может быть упокоен светлым магом того же уровня. (6 - 100% физического урона).
6 уровень
-воскрешение слуги. Воскрешение живого существа с прижизненными характеристиками, сознанием, но с подавленной волей. Слуга не способен к развитию и обучению и полностью предан хозяину. Со временем разлагается и теряет свою силу, пока не истлевает наконец (мощное заклинание, можно использовать только раз в месяц, требует проведения ритуала жертвоприношения девственного существа женского пола перед воскрешением).
Светлая магия
Используется определёнными жестами рук (обеих), но высшие мастера умеют использовать заклинания жестами одной руки.
-Использование магии света: с первого уровня маги света могут использовать лёгкое свечение вокруг своего тела, которое увеличивается по мере роста уровня (естественно на более высоких уровнях, яркость света регулируется). Есть такая возможность, как яркая вспышка (доступна с 3-его уровня; может на время ослепить, но с 5-го уровня может заставить глаза неприятеля ослепнуть навсегда; на богов не дейстует; оказать сопротивление может только маг тьмы уровня не меньше, чем маг света). Так же имеется такая способность, как поток яркого света (доступно с 5-го уровня), уничтожающего всё на своём пути. Существует возможность, как восполняемость жизненной энергии в случае её потери (доступно с 6-го уровня). А ещё есть редкая способность - Полное Воскрешение, которое возвращает умершему жизненную энергию, душу, силы и возможности, которые он имел при жизни (доступно лишь с 7-го уровня; разрешено воскрешать только одного в месяц, иначе маг света рискует погибнуть; для этого требуется специальный ритуал о котором знает лишь самый сильный маг света, живущий в Долине Радуги. Его зовут Алистер Белл, он же Архимаг Долины Радуги и настоятель Академии магов в Каспии).
Псионическая магия
Психические возможности могут сотворятся только сильной концентрацией мысли на одном, отбрасывая все остальные факторы мыслей и окружающего мира. Кажеться, что это легко, но псионической магии склоны не многие... Склоны только те, кто был удостоен благословением в этом самим Кепелем, богом магии и мудрости.
1 уровень
-Ощущение любого мага/энергии в радиусе 10 метров (3 - 30, 5 - 70, 7 - 100).
2 уровень

-Управление сознанием: телепатическая связь, в которую может внедряться лишь псионик такого же уровня, а так же боги (доступно только с 5-го уровня: на таком низком уровне псионик может говорить только с одним существом, и по мере роста уровня, количество, качество и дальность увеличивается). Есть гипноз и внушение, которое может целиком и полностью заставить жертву слушаться своего "хозяина" (доступно с 4-го уровня: на таком низком уровне псионик может управлять только одним существом, и по мере роста уровня, количество, качество и контроль увеличивается). Так же доступен мысленный удар, который вызывает жуткую боль в голове живой жертвы, сбивая противника с любых действий (доступно с 6-го уровня: количество жертв может быть не больше ста, иначе псионик рискует сойти с ума, так же, после такой атаки ем требуется отдых не меньше шести часов). В наличии псиоников есть такая возможность чувствовать то, что чувствует и испытывает живое существо, чей образ они представили, так же можно насылать другие эмоции и чувство, что очень напоминает гипноз и внушение (доступно с 4-го уровня; можно это использовать только на одном живом существе). Прорицание дступно лишь единицам, и то, это могут быть даже не псионики (если это псионик, то доступно с 7-го уровня)... Создание иллюзий очень популярны среди псиоников: такими способностями они могут блокировать все пять чувств (доступно с 6-го уровня; использование может распространяться на тысячу живых существ, но после этого псионик должен дать своему разуму отдохнуть, как минимум, один день).
Магия призыва
Выполняется специальными свитками, которые могут получить только от богов. После использования свитка, пергамент сгорает в голубом пламени, которое не причиняет вреда при прикосновении. Но чтобы использовать свиток, нужно узнать у бога имя того, кого вы хотите призвать. Это редкая магия, поэтому её ценят, как дар Высших сил...
-Использование призывов: призвать любое существо может даже десятилетний ребёнок, если прочитает всё вслух, что написано на свитке и в конце произнесёт имя астрального обитателя, написаное в конце всего написаного (можно призывать только демонов).
Руническая магия
Известна только гномам (по ЛС гномам будет выслана вся магия рун).

http://rd.foto.radikal.ru/0708/47/6957c68f6760.gif

<<<--По всем вопросам обращаться в ЛС или ICQ главному администратору-->>>

0

2

Метод использования магии

(в доработке)

0


Вы здесь » Раздорожье » Информация » Магия