Каждый уровень очень важен для персонажей, поэтому, Вам нужно это знать, чтобы соизмерять свои возможности и силы.
1 уровень - самый начальный опыт: персонаж знает совсем чуть-чуть, не больше обычного разумного существа;
2 ур. - персонаж делает небольшие успехи, которые делают его не более, чем старательным, но у того, кого плохо всё получается;
3 ур. - персонаж уже более опытный, но ему явно не хватает знаний;
4 ур. - персонаж обучён лучше и может за себя постоять, но его знаний, все же маловато;
5 ур. - персонаж достигает вершин: его опыт и знание становятся для него особенным фактором для выживания;
6 ур. - персонаж получает большой опыт, который открывает ему большой горизонт возможностей: теперь он стал не просто знающим, но и опасным противником;
7 ур. - персонаж достигает непомерных высот, где считается самым опасным противником: его опыт и знания выходят за границы понимания смертных, однако, это еще не конец... таких мастеров ОЧЕНЬ мало в мире, поэтому, их ценят и уважают.

Каждый персонаж, если получает самый низкий уровень (а это самый низкий - 1), то может повысить свой уровень благодаря выполнению квестов, которые для него будут крайне необходимы, дабы улучшить персонажа. Однако, не всегда нужно пройти квест, чтобы получить какой-то опыт: достаточно, просто сразиться с кем-то или с чем-то. Но, даже, если Вы проиграли и смогли уцелеть после боя с противником, то Ваш персонаж все равно получает опыт (но в два раза меньше; опыт начисляет Мастера и Администрация).
Чтобы повысить свой уровень на 2, нужно получить 200 единиц опыта, 3 - 375; 4 - 700; 5 - 1,000; 6 - 5,000; 7 - 10,000.
Дальше идут астральные уровни, которые зависят от расы астрального существа. Уровней всего 8: 1 - слабый, 2 - чуть сильней, 3 - неплохой, 4 - более-менее нормальный, 5 - продвинутый, 6 - низшее божество, 7 - среднее божество и 8 - высшее божество. Вместе, они уже составляют "15" уровней. Смертный не может достигнуть 8 (и больше) уровня, потому что он смертный. Однако, умерев/погибнув, персонаж попадает в соответствующее измерение, которое притягивает его к себе по образу жизни персонажа. То есть, если персонаж вел праведную жизнь, то он попадет в Акар, а там уже может, либо остаться обычной душой и получить спокойствие (тогда для него игра заканчивается) либо стать низшим ангелом (1 уровень - общий уровень "8") либо попасть в Грабадор, где он будет обречен на вечные муки (тогда для него игра заканчивается)... Однако, если он был магом, то у него есть шанс стать демоном (1 уровень - общий уровень "8").
Астральные существа тоже получают опыт благодаря бою или мирного квеста: 1 (8) - 20,000; 2 (9) - 30,000; 3 (10) - 50,000.

Данная информация полностью принадлежит хозяину этого форума, поэтому, любое копирование без его согласие будет наказуемо. ©Онодар