Играбельные расы


Боги.
Описание: Это сущности, которые стоят выше Великих Духов и находятся за гранью понимания смертных. Обитают они, как и все те, кто не является созданием физического мира, не имеют физической оболочки. Проще говоря, они скорей пропитывают воздух собой, чем просто находятся в одном месте. Однако, это лишь их энергия, нежели сама сущность. Множество богов обитает в Маштарре, а некоторые в тёмном Грабадоре. Само их существование никому не известно, даже им самим, ибо их рождение было настолько давним, что они не в состоянии вспомнить...
Возможности:
-Бог может общаться на телепатическом плане, так же находиться в нескольких местах одновременно (не больше трёх аватаров + оригинал) и манипулировать чувствами и эмоциями.
-Могут воскрешать (и наделять душой (об этом к Онодару)).
-Способны менять облик, переволощаясь в кого угодно (и в предмет тоже).
-Божество может воплощаться в любой смертный облик; гибель оболочки не убьет их – это всего лишь одно из обликов.
-Каждый бог, кто обладает своей сферой деятельности, может свободно управлять этой дополнительной силой в физическом мире.
-Боги обладают невидимостью и магией иллюзий (если захотят).
-Высшие могут неограниченно телепортироваться, как на близкие расстояния, так и на дальние. Даже замкнутое пространство не ограничит их перемещение.
-Каждый из Маштарра не требует питания, поэтому, если бог сидит в смертной оболочки с вами и попивает чай, то он это делает из удовольствия.
Магия: каждый бог обладает своей Сферой деятельности и только он в ней самый сильный и не победимый. Так же нужно заметить, что эти Сферы сильно отличаются от имеющихся школ магии. Проще говоря, если у божества Сфера болезней и недугов, то такой магии не будет. По мимо собственной сферы, боги обладают псионической магией.
Слабость: у каждого Высшего есть своя тайная Сфера жизни, из которой он черпает своё, почти неуничтожимое бессмертие. Но чтобы отыскать эту Сферу, нужно хорошенько потрудиться.
Полукровки: бывает, что божеству кто-то может понравиться из смертных, с кем он хочет разделить удовольствие, поэтому, после подобного совокупления смертного с Высшим, рождается полубог (зависит все от расы, с кем совокупился Высший; у рожденного полубога сливаются возможности двух рас воедино, но они ограничиваются силой и количеством использования).
Хоть и полубог получает бессмертие, которое дается ему по наследству от Высшего, это еще не значит, что он не может быть убит. Погибнуть полубог может, как физически, так и душевно. Но если при гибели плоти, его душа отправляется в Маштарра и он становится одним из пантеона божеств, выбрав свою деятельность и, создав свою Сферу бессмертия, то при гибели души (и, конечно же и плоти), он исчезает полностью.
Становление: стать богом может не каждый, а проще говоря, это вообще невозможно. Однако, такой вариант все же есть – если смертный каким-то образом отыскал Сферу одного из высших и отнял ее у него, то тот теряет бессмертие (НО НЕ СИЛУ), которое переходит к смертному воришке.
Примечание: потеряв бессмертие (если его выкрал смертный!), бог попадает в физический мир, где может быть убит кем-то или чем-то; тут даже играют роль обстоятельства.
Другой вариант Становление Высшим известен только Творцу.


Духи.
Описание: после появления Высших и по мере создания мира, появились и духи. Изначально, появилось два духа – дух земли и дух огня. Вместе они помогали богам создавать мир. Вскоре появились еще два духа – дух воды и воздуха, которые дополнили мир. Затем родился дух природы, дух гор, дух молнии и другие.
Потом появился второй астральный мир, который был обиталищем духов. Он назывался «Акар».
Примечания: дух каждой стихии может быть только один, и они считаются Высшими Духами. Все остальные, как духи гор, рек и прочего, считаются низшими.
Возможности:
-Каждый дух специализируется только в своей специализации (к примеру дух огня - магия огня).
-Любой дух может общаться, как телепатически, так и обычно.
-Каждый дух выбирает свое обличие. Дух может выбрать только один облик разумной расы. Однако, Дух Природы легко может превращаться и в животных, насекомых, рептилий, рыб и пернатых. Могут создавать лишь один аватар.
-В отличии от богов, духи не зависят от Сферы своей деятельности. Им она не нужа. За то у них есть их сила, которой они являются. То есть, если вода когда-нибудь исчезнет, то духа воды нестанет.
Магия: за рамки своей специализации не могут выйти. Обладают телепатией и своей силой, из которой состоят.
Слабости: маловероятно, что их убьёт смертный, но от руки полубога или Высшего, они могут исчезнуть (на уничтожение духа способен только Верховный Бог, все остальные боги могут просто победить духа, но не убить. А духи вообще не справятся с богами, они просто не выдержат доло бороться с ними). Однако, тут еще надо хорошенько подумать, как их одолеть, ведь их источник силы – это чуть ли не всё сущее в физическом мире.
Примечание: после смерти духа, его заменяет убийца (кроме духов и богов). Даже, если убийца полубог, то он все равно становится духом, не смотря на свою Высшую душу. А значит, он теряет шанс попасть в Маштарра.
Полукровки: такой вариант невозможен.
Становление: только убийца может заменить свою жертву – духа.
Дополнительная информация: так же существуют приведения, которые являются душами умерших смертных, не получивших покой; их привязанность к чему-то не отпускает их от местности или объекта. Они бестелесны, поэтому их ранить не зачарованным оружием невозможно, а обладают они только лишь телекинезом и частичной невидимостью (потому что привязаны к миру).


Люди.
Описание: есть обычные люди, не имеющие никаких особых свойств в крови, которые наделяют их какой-то необычной силой. Однако, помимо их самих, есть некоторая разновидность (смотреть ниже).
Артарийцы: люди Дальнего Севера, чья кожа белоснежна, как сам снег, а глаза узкие. Волосы же у них грубые. Телосложение сильное, как у мужчин, так и у женщин. Максимальный рост 221-225 см.
После того, как они кочевали тысячи лет назад вместе с шедрийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 130 лет.
Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Хорошая сила, потому что они кочевники. Однако у них свой минус – неповоротливость.
Магия: шаманы артарийцы способны призвать духа-предка (приведение) или же пользоваться «видением», что помогает им увидеть, что творится вне зоне видимости (или в зоне, но через препятствие. Однако им будет мешать природные явления, как пурга или туман.
Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, они, словно расцветают.
Полукровки: если у артарийца есть совокупление с какой-то другой расой, то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.
Примечание: светлый или темный эльф не может сделать ребенка с артарийцем, потому что, если такое произойдет, то рожденный ребенок проживет всего лишь несколько дней. Все это из-за несовместимости их кровей.
Шедрийцы: северяне Дальнего Севера, чья кожа серого цвета, глаза узкие, волосы скользкие на прикосновение и прилизанные. Телосложение худое. Максимальный рост 200-207 см.
После того, как они кочевали на тысячи лет назад вместе с артарийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 120 лет.
Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Сильны, но слабее, чем артарийцы. Однако имеют свой плюс – скорость.
Магия: шаманы шедрийцы обладают призывом духа-предка (приведение).
Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, к ним возвращают силы.
Полукровки: если у шедрийца есть совокупление с какой-то другой расой, то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.
Люди Долины Радуги: издавна племена жили в этой местности и еще тогда, тысячи лет назад, их называли «Ортугрийцы». Сейчас же, сквозь время и истории, это обычные люди, которых называют жителями Долины Радуги или же в честь объединенных королевств воедино – каспияцами.
Ранее, еще тысячи лет назад, когда они жили бок о бок с эльфами, как единой расой, их род обладал способностью повелевать животными без использование каких-либо заклинаний или же амулетов. Но прошли сотни и много сотен лет, как их род потерял эту возможность. Однако, среди множества, остались лишь немногие, кто еще по сей день, способен владеть невероятной возможностью дружить с остальными обитателями природы.
Часто их рост достигает от 187 до 194 см., но бывают и исключения. Максимум могут дожить до 100 лет, но это большая редкость. Конечно, бывают и исключения, но либо это организм приспособлен либо при помощи благосклонности Высшего или же использовании некой магической вещи, или, быть может специального эликсира.
Способности:
-Могут обучиться любой магии. Если же желают обучаться всему, что могут, то они не смогут владеть «всем, что могут» в совершенстве.
-Способны звать на помощь любое животное в радиусе пяти километров; только для уникальных, тех, кто все еще обладает этой старой кровью.
Магия: если каспиянцы взялись за магию, то она становится в их руках уникальным… Нет! Даже изысканным методом достижения своих целей. Однако, в магии они не так выносливы, как остальные расы (в том числе и артарийцы с шедрийцами).
Слабость: не так выносливы, как в магии, так и физически, в отличии от их северных собратьев. Однако созданные вещи их руками просто великолепны.
Полукровки: могут быть кем угодно.


Вампиры.
Описание: когда-то давно, еще до переселения северных племен на юг, вампиры жили в лесах и заброшенных пещерах, но по мере развития людской расы, они стали жить с людьми. Однако, из-за их жажды крови, они были изгнаны в горы, окружающие Долину Радуги. Само их происхождение неизвестно.
Бессмертны, но убиваемы.
Способности:
-Тихая поступь.
-Превращение в летучую мышь. Но Древние вампиры (от 1,000 лет от жизни вампира) могут перевоплощаться в стаю летучих мышей, чье количество не меньше сотни и не больше пятисот.
-Иллюзия, накладываемая на себя: окружающим может показаться, что вместо вампира, будь-то шкаф, будь-то столб. В общем, всё это зависит от окружающего его мира и его фантазии. Однако минус такой способности в том, что если вампир двинется, то иллюзия рассеится, так же солнце - опасность! Более старшие вампиры могут выявить обман прятавшегося вампира.
-Шарм: заставляет смертного восхищаться им и считать своим другом (если не больше!). Но эта возможность бессильна (если вампир слаб против могущественного мага-псионика).
-Невероятная сила.
-Скорость и выносливость.
-Могут говорить телепатически (от 300 лет жизни вампира).
-Превратить кого-то в вампира (работает ночью).
-Хороший слух и зрение, даже в темноте. Но хуже, чем у аустфильдов и дартэлов.
Магия: её практически не обладают, но склонны к магии огня только на 3 уровне. Старые вампиры могут использовать 4 уровень, но не выше.
Слабости: при свете, вампиры НЕ погибают, но теряют большую часть своих возможностей: превращение в летучих мышей, скорость и иллюзию. Мало того, что они на свету выглядят, как мертвецы (не как племена севера), так они еще испытывают упадок сил и их кожа покрывается вулдырями, которые через некоторое время лопаются, и этот жуткий процесс повторяется вновь и вновь, пока вампир не уйдёт в тень и не восстановит своё тело.
Так же вампиры могут быть убиты огнем или же, пораженными серебром в сердце. Можно использовать зачарованное магией света или «истреблением нечисти» оружие.
Если вампир долго не пьет крови, то он теряет свою силу до тех пор, пока не станет, равен человеку, но если же он снова выпил крови, то его силы и возможности возвращаются. Так же, если вампира изрубают на кусочки, то он долго восстанавливаются. Например, младшие вампиры восстанавливаются в течении недели, а Древние в течении одного дня.
Становление: чтобы стать вампиром, вы должны быть укушенным представителем их расы ночью. В ином случае ничего не выйдет.
После того, как он высосал из вас достаточно крови, что вы почти на грани смерти, он надкусывает свою плоть до того, пока не хлынет его черно-багрового цвета кровь и пока он не даст вам отпить ее. После, он отпивает еще крови, оставляя в вашем теле совсем чуть-чуть, и кидает ваше бездыханное тельце. Пролежав так три дня (или ночи), вы становитесь вампиром. Изначально вас мучает жажда, поэтому придется пить кровь любого живого существа.
Стать снова живым, избавившись от вампиризма практически невозможно, но надежда есть. Если вас заразили, и вы жаждите вернуться к нормальной жизни, то вам необходимо отыскать мифических алхимиков, кто сделает для вас эликсир, который избавит вас от вампиризма. Но только Онодар или Кепель могут вылечить бедолагу от этого проклятия.


Светлые эльфы или аустфильды.
Описание: иногда их называют «аустфильдами», что больше подходит к их определению внешности и жизни: их светлая кожа и волосы, изящное телосложение и жизнь на поверхности, где светит солнце, полностью оправдывает. Максимальный рост 203 см., но доживают до 855 лет, но бывает, что некоторые живут аж до 1,180 лет.
Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии природы не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
-Тихая поступь.
-Могут звать на помощь лесных обитателей (животных) в радиусе пяти километров.
-Лучше всех рас обучаются магии земли и природы.
Магия: владеют магией природы и магией земли.
Слабость: хоть и аустфильды долгожители, они все равно считаются смертными, потому что их можно убить оружием и магией. Но это окупается выносливостью и быстрым, по меркам людей, восстановлением.
Полукровки: совместимость подходит со всеми расами. Все возможности других рас совместимы, но они уменьшаются, а если попадаются такие же способности, то они увеличиваются в два раза.


Темные эльфы или дартэлы.
Описание: название у этой расы соответствует им – «дартэлы» - чернокожие и беловолосые эльфы… Они ниже аустфильдов, но их телосложение ничем не уступает им, хотя представители этой расы более проворны и боеспособны, чем их противоположные собратья.
Часто доживают до 725 лет, но некоторые из них могут и до 1012-1015. Рост колеблется от 170 до 191 см.
Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии огня не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
-Могут использовать сферу непроницаемой тьмы (не больше пяти метров), чтобы полностью изолировать зрение противника.
-Тихая поступь.
Магия: больше специализируются в стихии земли. Иногда бывает огонь, но это редко.
Слабости: хоть и дартэлы долгожители, они все равно считаются смертными, потому что их можно убить оружием и магией. Но это окупается выносливостью и быстрым, по меркам людей восстановлением.
Полукровки: совместимость подходит со всеми расами. Все возможности других рас совместимы, но они уменьшаются, а если попадаются такие же способности, то они увеличиваются в два раза.


Оборотни.
Описание: с давних времен, жили с тех самых, когда и вампиры. Так же страдали и жили. Самыми заклятыми врагами их являлись вампиры, как и впрочем – это было у них взаимно. Разделяются на два типа: первый «Перворожденные» - оборотни, превращающиеся в настоящих голодных волков, похожих на людей, заросшие густой шерстью; среди людей их можно обнаружить только по сверкающим глазах, которые каждые минуты (только днем) меняются из человеческих до звериных – кошачьих; второй же вид – «Второстепенные» - оборотни, похожие на крысо-людей. Из-за того, что практически все время жизни проводят они в грязных местах, как в городских помойки, так и канализации, от них несет непомерной вонью. Мало того, что такой «аромат» выдает их среди общества (хотя бомжей найдется не хуже), так подтверждением их присутствия есть их горбатость, худощавое телосложение и вытянутый нос, который вытягивает кожу от щек к кончику носа. Так же их волосы всегда прилизанный и жирные, как сама смоль.
Способности у «Перворожденных»:
-Невероятная сила.
-Ночное зрение.
-Отращивание когтей.
-Хорошая выносливость и скорость.
-Могут превратить, кого угодно в оборотня (действует только ночью).
-«Зов луны» - эта способность позволяет любому оборотню напугать врагов или жертву (доступно после 1,000 лет жизни оборотня).
-Могут увеличиваться в два раза, что и умножает их силу колоссально. Но эта способность допустима только для Древних оборотней перворожденцев.
Магия: только Древние могут обладать магией и то, только одной – призыв стаи волков, наведения тумана (в радиусе пятьсот метров).
Слабости: как и вампиры, при дневном свете теряют некоторые способности: увеличение в размерах, ночное зрение, само превращение в оборотня и скорость. Так же может ранить огонь и серебро или же зачарованное оружие против нечести.
Становление: чтобы превратить другое существо в себе подобного, перворожденцы должны заразить жертву своей слюной, и отпустить её. В течении одного дня, бедолага испытывает жуткую слабость, помутнение разума и теряет здравый рассудок. После чего, на новый день полностью превращается в волко-людей. Излечить оборотничество перворожденцев можно только благодаря священному ритуалу, который проводит священнослужители таких богов, как Галатей, Баренция и Зордсей (Онодар тоже может, но он не вмешивается в это).
Способности у «Второстепенных»:
-Стойки к огню, но это не значит, что он не приносит им вред.
-Ловкие, но слабые.
-Прыгучие.
-Невосприимчивы к серебру и яду.
-Могут использовать зловонное дыхание, что может временно ослабить противника; состав зловонного дыхания состоит из таких компонентов, которые вызывает упадок сил и рвоту.
Магия: не обладают, но могут обучиться какой-нибудь из школ. Однако, она им дается крайне трудно, поэтому максимальный уровень для них - это 3.
Слабости: плохо переносят свет, поэтому очень редко выходят днем и то, если выходят, то только за тем, чтобы выполнить поручение своего лидера. При дневном свете теряют одну способность – это стойкость к огню.
Становление: они могут когда угодно заразить жертву своим, так сказать, "проклятым проклятием", которое делает из бедолаги настоящего монстра. Заразив кого-то, они покидают его. В течении трех дней, идёт заражение крови, которое даёт побочные эффекты: высокая температура, слабость и легкое онемение тела. Вылечить оборотничество можно только специальными травами богини Баренции, вскрыв рану в теле зараженного и приложить тряпку, пропитанную снадобьем. При этом эти травы необходимо жертве пить целую неделю.


Орки.
Описание: очень сильные воины, даже женщины воинственны и могут сражаться на полях сражений. Их кожа зеленная, а телосложение мускулистое. Среди нет культурных… Они все грубы с любой другой расой, поэтому это показывает их не достоинство. У всех них проявляются клыки, особенно у мужского пола: даже при закрытых губах, нижние два зуба торчат вверх.
Доживают максимум до 110 лет, но бывают и исключения в возрасте, когда они умирают в 120 лет. Рост колеблется от 203 см., до 220 см.
Способности:
-Очень сильные, даже по меркам кочевников Дальнего Севера.
-Могут сопротивляться магии огня, но это не значит, что он не причиняет им вред.
-Хорошо управляются тяжёлым оружием, что позволяет крушить ряды противника в один миг.
-Некоторые орки могут топнуть ногой о землю и та содрогнется. Это для того, чтобы сбить врага с равновесия, что заставит либо упасть, либо находится в легком смятении. Действует в радиусе 20 метров (от 109 лет).
Магия: только орчьи шаманы могут использовать магию и то, только магию воздуха и шаманизм (не выше 3 уровня).
Слабости: неповоротливые, не умеют концентрироваться, как воители других рас и плохое зрение, которое играет с ними злую шутку (-2).
Полукровки: у орков редко бывают смешивание кровей, но если таково случается, то полукровка унаследует все силы и возможности от орка-родителя. Но смешивание рас всего лишь добавляет ему способности, но их качество уменьшается. Однако, если попадаются способности, которые совместимы, то они удваиваются. А зрение у них становится немного лучше (-1).


Демоны.
Описание: обитают в нижнем уровне бытия. Его называют «Грабадор»: темная местность, освещенная в красно-огненный цвет из-за текучих магматических рек, которые бороздят черную пустыню. Посреди этой земли возведено множество твердынь Древних демонов, которых прозвали «Ангмарами». Они на высшем уровне развития, поэтому низшие демоны и твари обязаны им подчиняться. Все демоны делятся на три уровня: Древние – Ангмары, Посредники – Баргреды, и младшие – Озры.
Описание Ангмар: В Грабадоре не так много Ангмаров. Сами по себе, они далеко не похожи на людей, поэтому их ужасная внешность всегда пугала призывающих их магов -  ужасное лицо, руки, ноги и телосложение устрашало их. Речь Древних демонов тяжело разобрать, но возможно; они говорят на старом наречии Тьмы. Только Ангмар может сравнится по силе с полубогами и духами стихий. Демоны ростом от 525 см. до 760. Их истинный облик ужасен, поэтому они далеки от человеческого.
Способности:
-Использование стихии огня на высшем уровне (8 уровень).
-Обладают телепатией (7 уровень).
-Могут летать при помощи крыльев.
-Невероятная сила, сравнима только с полубогами и стихийными духами (Высшие им не под силу).
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл - Архимаг Каспии), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Быстро регенерируются в реальном мире (в течении дня), но в Грабадоре еще быстрее (около пяти минут).
Магия: используют телепатию и магию огня, призыв своих слуг.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлёт их выполнить его прихоть.
Полукровки: не возможно, но если такое случается, то ребенок долго не живет, потому что сила Ангмара разрушает его организм изнутри.
Описание Баргредов: их не так много, но их чуть больше, чем Ангмаров. Они всегда бывают правой рукой Древних демонов, исполняя их волю и диктуя ее более низшим собратьям. Их образ ближе к человеческому, но они остаются уродами.
Способности:
-Использование стихии огня на высоком уровне (7 уровень).
-Могут летать при помощи крыльев.
-Обладают телепатией (5 уровень).
-Достаточно сильны.
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл - Архимаг Каспии), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Быстро регенерируются в реальном мире (почти полтора дня), но в Грабадоре еще быстрее (около 20 минут).
Магия: используют телепатию и магию огня, призыв своих слуг.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлет их выполнить его волю.
Полукровки: не возможно, но если такое случается, то ребенок долго не живет, потому что сила Баргреда разрушает их организм изнутри.
Описание Озров: таких в Грабадоре очень много. Они подчиняются Баргредам и Ангмарам, исполняя их волю. Эта низшая каста демонов часто переговаривается со смертными, ибо их может призвать даже глупенький пятнадцатилетний мальчишка (ему хватит сил, но после он чувствует жуткую усталость). Их образы почти человечны, но различия они имеют.
Способности:
-Использование стихии огня (6 уровень).
-Обладают телепатией (4 уровень).
-Могут летать при помощи крыльев.
-Достаточно сильны.
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Регенерируются в реальном мире около трёх дней, но в Грабадоре еще быстрее (около часа).
Магия: используют телепатию и магию огня, а так же призыв бесов.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлет их выполнить его волю.
Полукровки: если такое случается, то ребенок на половину перенимает облик своего родителя Озра. Способности зависят от расы второй половины родителя, поэтому, перемешавшиеся способности в полукровке уменьшаются вдвое, но они соединяются в нём. Если есть те способности, которые совпадают с расами двух родителей, то они умножаются в силе и количестве применения в два раза.


Ангелы.
Описание: они обитают в Акаре, там где и духи и души, но есть и такого уровня ангелы, что живут и в Маштарра, но это большая редкость.
Способности:
-Используют магию света (не больше 8 уровня).
-Могут лечить (7 уровень; отращивание утраченных частей тела).
-Могут летать при помощи крыльев.
-Достаточно ловкие, но чуть слабее демонов.
-Использование золотого щита, который может оградить от любой атаки (если уровень не выше; щит диаметром в пять метров, толщиной в один сантиметр).
Магия: используют магию света и лечения.
Слабости: не такие выносливые в бою с демонами, но на плане магии, достаточно выносливы.
Полукровки: не возможны.
Дополнительная информация: есть ангелы-хранители, которые обязаны хранить кого-то из смертных.


Гномы.
Описание: с давних пор, над гномами любили и любят смеятся, потому что эта раса мала ростом и до жути бородатая. Даже женщины у них бородатые. Ох, а как гномы любят бородатых женщин! Вы просто представить себе не можете. Вот например, если гном увидел красивую девушку с поверхности, которая сведёт с умаю любого мужчину, то гном скажет так «Эй! Тебе бы бороду отростить и стала бы красавицей».
Рост у них не высок, всего лишь от 135 см., колеблится до 150.
Обычно гномы доживают до 670 лет, но некоторые могут дожить аж до 1433 года.
Способности:
-Достаточно сильны, чтобы секирой покромсать противника, одетого в доспехи.
-В отличии от других рас очень выносливы.
-Могут призывать землянного голема, ростом который будет около 3 метров (от 600 лет жизни гнома).
-Могут видеть в темноте, но слабее, чем эльфы: в отличии от эльфов, они видят всё расплывчато, будто глаза залиты водой.
Магия: используют магию земли и иногда огня, так же и про свою выдуманную магию рун, они не забывают.
Слабости: не так быстры, как эльфы, и не поворотливы.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые способности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.


Драконы
Описание: эта раса имеет несколько разновидностей, которые отличаются от друг друга не только видом, но и способностями и размерами. Их рождение уходит далеко в прошлое, о котором никто не знает, кроме богов.
Зелёный дракон или Шаернот: драконы, живущие в небольших горах, которые окружены густыми лесами или соприкасающиеся с ними. В длину от хвоста до морды, они достигают двадцати метров, а ростом в шесть-семь метров. Доживают рептилии до 670-710 лет, некоторые, например, как король шаернотов и его младший брат, смогли дожить до 1200 лет.
Питаются они только растительностью.
Способности:
-Имеют прочную кожу, но среи всех остальных драконов, их кожа самая слабая.
-Уже с 15 лет шаерноты могут извергать из пасти салатового цвета кислоту, которая способна ращипить, как металл, так и камень.
-Обладают большой силой, которой не обладают все остальные расы, кроме их саратников (они самые слабые среди драконов).
-На конце их хвоста имеется небольшая булава с небольшими шипами, которой они могут использовать в бою.
Магия: как таковой не обладают, но король шаернотов обладает псионической магией на 5-ом уровне.
Слабости: основной их слабостью считается магия тьмы и магия стихии огня.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые возможности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.
Красный дракон или Харан: этот вид дракона обитает в пустынях или же в местах, где из земли выходят горячие газы, проще говоря, в горячих землях. Так же можно сказать, что любят жить прямо в скальных породах самого вулкана, где всегда горячо и мало кто потревожит их из-за опасности извержения магмы. В длину харан от сорока метров до пятидесяти, а в высоту около двенадцати-пятнадцати. Доживают такие драконы до 2000 лет, иногда до 3000.
Способности:
-Используют стихию огня.
-Имеют прочную кожу, но они и их противоположные соратники - драконы льда, занимают предпоследнюю ступень прочности кожи, перед золотыми и чёрными.
-Обладают невероятной силой.
Магия: как таковой не обладают, но используют расовую способность, силу стихии огня.
Слабости: их слабостью заключена в зрении, которая равна -2, что не очень хорошо среди драконов. Так же опасностью есть холод, что влечёт к замерзанию их крови, которая быстро поддаётся этой силе, и кислота; их кожа не такая приспособленная к кислотам.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые возможности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.
Белые драконы льда или же Аурдгарды: обитают в холодных землях, где есть снег, зарываясь либо в горы либо создавая в горах пещеры. Достигают длины около тридцати пяти метров, иногда сорока, живут до 2000 лет, иногда доживают до 2870.
Способности:
-Невероятная сила.
-Используют стихию льда.
-Имеют прочную кожу, но они и их противоположные соратники - драконы огня, занимают предпоследнюю ступень прочности кожи, перед золотыми и чёрными.
Магия: как таковой не обладают, но используют расовую способность, силу стихии льда.
Слабости: их слабостью заключена в зрении, которая равна -2, что не очень хорошо среди драконов. так же опасность для них есть в лице, как огня, так и кислоты; их кожа не такая приспособленная к кислотам.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые возможности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.
Золотые драконы или Сарижи: они большая редкость, поэтому живут в высоких горах, которые дотягиваются до самых небес, а климат должен быть всегда влажным. Сейчас в западной части Астерлейта обитает лишь один такой дракон и называют его Нифритовый Глаз. Длина таких драконов достигает ста метров, а высота около сорока восьми. Доживают же такие драконы аж до 10,000 лет, некоторые уникумы переходят на почтенный возраст - 15,000.
Способность:
-Обладают тайной магией: поток золотого света из пасти, которые сжигает всё, что есть на его пути.
-Обладают самой большой силой в сравнении с низшими драконами, но они на ровне с чёрными драконами.
-Обладают телепатией 5-го уровня (драконы, младшие 1000 лет не могут обладать псионикой, так же уровень магии не растёт).
-Их когти и зубы очень острые, поэтому они легко могут порубить батальон войска, выступающего в прочных доспехах.
Магия: Обладают тайной магией: поток золотого света из пасти, которые сжигает всё, что есть на его пути, а так же псионической магией 5-го уровня.
Слабости: на шее и подбородке самая тонкая кожа. Слабостью для них является магия тьмы и света 6-го уровня.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые возможности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.
Чёрные драконы или Ограурги: этот вид драконов обитает в заброшанных городах, проклятых землях и местах недоброй славы. В западной части Астерлейта есть только два таких ограурга: один живёт во владениях Ордена Чёрных Рыцарей, а второй где-то в подземье, глубоко-глубоко. По легенде он сын первородного дракона тьмы, который пал в битве с Кронзаром, когда хотел выкрасть его сокровище для пополнения своей коллекции.
Длина таких драконов достигает до ста двадцати метров, а высота до пятидесяти метров. Живут они до 11,000 лет, иногда доживают до 15,000.
Способности:
-Обладают Дыханием Смерти, которое высасывает жизненные силы из любого живого объекта: одного дыхания вполне хватит, чтобы умертвить целый батальон, наступающий на дракона.
-Обладают самой большой силой в сравнении с низшими драконами, но они на ровне с золотыми драконами.
-Обладают магией чувств и эмоций 5-го уровня (драконы, младшие 1000 лет не могут обладать псионикой, так же уровень магии не растёт).
-Их когти и зубы очень острые, поэтому они легко могут порубить батальон войска, выступающего в прочных доспехах.
Магия: управляют магией тьмы.
Слабости: слабым их местом есть лоб, так как там тонкая кость, да и кожа не слишком толстая. Так же есть слабость к магии света и огня.
Полукровки: если происходит смешивания кровей с другой расой, то их способности разбавляются, дополняя полукровке новые возможности. Однако, если же попадаются одинаковые сочетания возможностей, то они удваиваются и в силе и в количестве их применения.


Примечание №1: способности полукровок, не усиливаются в случае, если у них идут дополнительные способности от родителей. То есть, не может быть так, чтобы в полукровке присутсвовала полная сила родителей! Проще говоря, возможности добавляются, но они напротив, уменьшаются в своей силе и количестве применения.
Примечание №2: по любым вопросам касающихся рас, обращаться к Главному Администратору.

Данная информация полностью принадлежит хозяину этого форума, поэтому, любое копирование без его согласие будет наказуемо. ©Онодар